среда, 8 августа 2012 г.

Цветотерапия.

Не устаю наслаждаться природной палитрой. Самый верный источник вдохновения человека во все времена.

Вы же уже видели летнюю подборку kokokokids.ru? Я только недавно обнаружила, но мы быстренько наверстали упущенное и я затрудняюсь ответить кому больше понравилось бегать по огороду в поисках цвета) мне или сыну.







 В "цвете" нынче у нас недостатка нет. Как же радуют цветы, особенно когда не знаешь, что распустится))

Почему-то в последнее время не могу комментировать, ни свой блог ни чужие. Пока не поняла что за хэ, надеюсь временно. В панели комментариев просто нет моего аккаунта, как-будто я офлайн, 100 раз зайти-выйти не помогает. Другой браузер тоже...

11 комментариев:

  1. Маш, какая цветотериапия! А я второй день брожу по участку с фотоаппаратом. Хочу сделать тоже постик про цвета лета. Подбираю все цвета:)))
    Маш, про комментраии, это, небось, опять проделки блоггера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! А сегодня все само пустилось) Саша, видимо ты была права. Ну вот, я теперь специально буду пасти твой пост про цвета, так что обязательно его сделай;)

      Удалить
  2. Как здорово! Повезло же Яну с мамой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, красиво ОЧЕНЬ! :) Люблю твои фото! Молодцы! Я тоже почему-то подборку с опозданием обнаружила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Ну и я, как-то с удивлением ее обнаружила. Зато сразу взяла и составила список всего, что мы еще не успели сделать и надо еще пару штук распечатать к морю..

      Удалить
  4. Читаю и каждый раз радуюсь новым затеям, красивым фотографиям и позитиву.
    Приходи за наградой: http://midoryslife.blogspot.com/2012/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить