воскресенье, 27 октября 2013 г.

Halloween!!! Часть 2. Самостоятельная работа:).

А теперь то, что больше всего запало в душу и сотворилось у меня в доме к празднику. Правда нет еще главного - вырезанной тыквы, но она уже лежит под столом и ждет своего часа, завтра пожалуй...
Это марципановые тыковки. Очень даже съедобные, раскрашивали пищевыми красителями и шоколадом.



Это работы сына, для четырех лет очень даже - тихо горжусь.
 
Вот это очень мило и просто. Безе. И капелька шоколада:) вернее 3 капельки.

Ээээ, немного на грани, согласна, но нам нравится:)

Вы же знаете КАК дети любят все на палочке?! Приведение из безе на палочке:)

 
Элементарнейшее. Гирлянда маленьких касперов из белой салфетки с чем-нибудь мягким и легким внутри (ватный шарик, синтепух). Делайте маленькие головки, с большими у меня перевернулись касперы:)

Как я все успеваю? У меня есть помощники! Вот, пришел: Мама сфотографируй машинку:)))

Тоже жутко просто. Тыквы из воздушных шариков. Главное нитку взять потолще - у меня старое мулине. Хвостики-цветной скотч.

Дерзайте! Дурачьтесь! Смейтесь сами смейтесь с нами))))
 



 

14 комментариев:

  1. Приведения на палочке прекрасные :) Это те, что были у Марты Стюарт?
    п.с. добавила кнопочки всякие, теперь работает?
    п.п.с. как найти тебя на пинтересте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришлось прикрепиться к гугл+, сменил мне гугл юзерпик и никнейм..

      Удалить
  2. я до сих пор к гугл+ не прикреплена вроде, а надо. На пинтересте меня нет, он как-то волшебно меня туда впустил пару раз, а теперь просит зарегиться...тоже надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я после pinterest точка com набираю search и он меня пускает на картинки любоваться) только соответственно в поиске наверху надо выбрать тематику интересующую.

      Изумительная подготовка к празднику - может я и глядя соберусь!

      Удалить
    2. Вроде через эту кнопочку можно добавлять любые блоги в френдленту.
      Или можно нажать на reading list (не знаю, как в русском интерфейсе - список читаемых блогов?) на кнопку "добавить" (add) и ввести в поле ссылку на блог. Тогда он будет в ленте. Я так добавляла к себе некоторые блоги.
      На пинтерест легко зарегистрироваться через фейсбук, твиттер или гугл тот же. Он классный, да. Особенно мобильное приложение - там все как-то лаконичнее.

      Удалить
    3. вот, мобильное мне интереснее) спасибо!

      Удалить
  3. нынче не особо хотела Хэллоуин праздновать, точнее, сил уже нет, но деть намекивает;) В том году апельсинки делала типа тыквы твои марципановые, ну и приведение такое уже вывесила;) А сегодня наконец-то тыкву купили (будет у папы тыквенный суп. который я ему раз в год варю;))) как бы уже сделать так, чтобы дети сами попраздновали?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атрибутика есть, можно ведь просто поговорить за ужином о празднике, выпить чаю с вкусностями, зажечь свечи, поулыбаться друг другу:)

      Удалить
  4. Даже захотелось попраздновать (еще после прошлого поста), но я пас - времени нэт((. Поэтому ребенку тихо не говорю про этот "праздник".
    Веселый помощник)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы то тоже не будем шампанское пить)) самое крутое в каждом празднике-приготовления. вот, готовимся))

      Удалить
  5. молодцы! Разошлись вы не на шутку в этом году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не знаю с чего началось..наверно с того факта, что Ян прихватил из Испании отрез хлопка на хэлоунскую тему из рукодельного магазина - я то тарилась новогодними, а он вот и поехало))

      Удалить
  6. Класс!!!Какие молодцы!!!Касперы на палочке очень милые,тоже хотим с такими в Хеллоуин дружить!

    ОтветитьУдалить