суббота, 26 октября 2013 г.

Halloween!!!

А вы будете отмечать? Мы неожиданно - ДА! По многим-многим причинам, главная - сын дорос до всяких страшилок, ему нравятся черепа, кости, приведения и прочая очаровательная атрибутика. Чуть побаивается, но темой пленен).
А мне нравятся праздники понятные, древние, праздники предков, праздники самой природы (а не 4 ноября)).
Сначала я как всегда вдохновилась по самые уши картинками красивостей и вкусностей на эту тему, потом залезла в историю, а там!.. Там сказка, настоящая мифология, быль с небылью: один из древних праздников на планете...он как Иван Купала у нас, который власть так и не вывела, праздник с языческих времен, когда все люди, жившие на земле поклонялись самому простому, очевидному и могущественному - СОЛНЦУ. (в Сибири легко обернуться в язычника, знаете-ли)
В довершение ко всему, я тут взялась за проведение кулинарного мастер-класса для детей, и тема была определена сразу:). Но об этом чуть позже...сейчас просто хочу вдохновить вас на подвиги)).




Чуть истории для интересующихся:
2. Здесь красивая мифология, много и интересно. ВНИМАНИЕ: выключите звук, там реклама орет.
3. И здесь мнооого букв.
 
 





Вот это крутая идея, я ее сразу сделала. Важно: желе сделать очень густым и ярким, трубочки обязательно с гармошкой и чем толще, тем легче вытаскивать червяков;). Картинка с любимого http://www.pinterest.com/halloween/ ссылка на автора не сохранилась(.



Вот такое блюдо может сделать любой ребенок от 4 лет.








Метлы шикарные! Я уже такие сделала:) Из белых бумажных пакетиков (знаете для завтраков продаются в пачках) тоже выходит премило и фактурно, палочку взяла для них пластиковую белую от шарика воздушного. Коричневую большую метлу на палке тоже сделала. Осталось придумать чем наполнить.





 Вот эти косточки из безе прям гениально! Обязательно буду делать.




А этих тыковок из воздушных шариков я уже наделала - все просто. Главное нитку берите потолще, у меня были старые мулине.

Такие приведения из айсинга или белого шоколада понравится любому ребенку;),


 Все фото из блога Марты Стюарт - он шикарный, думаю многие про него знают.

А вот так я ХОЧУ вырезать мою тыкву, но Ян против((. Он хочет просто рожу. Либо договоримся, либо будет 2 тыквы:). Фото из VK.


В следующем посте покажу уже своих рук творения.
До скорого!
 
 

10 комментариев:

  1. Блин,круто,круто,круто!!!Очень вдохновили,спасибо.На счет безе,мне кажется,сложно будет массу так в виде косточки выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз вчера вечером я эту самую косточку и делала - получилось, не сложно. Сегодня покажу-расскажу.

      Удалить
  2. Маша, привет! Пропадала ты что из блого- жизни))) Прикольные штуки продемонстрировала конечно, но у меня к иностранным праздникам отношение двоякое что ли. Хэллуин отмечать не будем)))) Хотя в качестве декора, есть действительно классные вещи! как жизнь то у вас? а у нас вторая девочка родилась( ну это я хвастаюсь, если ты не видела в контакте инфу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая радостная новость! Нет, я не знала, в контакте я чисто мельком, по делам или музыку слушаю). Мы вас очень поздравляем!
      Диан, почитай про историю праздника, ну чисто наш день творилы перед Иван Купала;). Ночь, когда границы между этим миром и тем, стираются, девушки гадают, хозяйки подкупают темных духов, день зажженого огня, день наступления темноты, холода и зимы у древних кельтов.

      Удалить
  3. Привет! Я на вас и тут подписалась :) Прекраснейший блог!
    Я помню, в школе отмечала всегда Хеллоуин в связи с увлечением английским. И тыква была, и открытки с приведениями для всех бабушек-дедушек-мамы-папы. Сидела целыми днями, готовилась. Потом как-то подзабылось. Вот подрастет сын, тоже будем всяких чудовищ делать. Пока ограничимся тыквой и сказками.
    А еще очень классная идея, на мой взгляд, отмечать День Благодарения. Там тоже интересная история, двоякая. С одной стороны благодарят индейцев за то, что спасли белых от голода в неурожайный год. С другой стороны - намного более древней - это праздник урожая, благодарят природу. Поэтому в Канаде и США отмечаются в разные месяца, в связи с разным климатом. Праздник урожая - это то, чего не хватает нашей культуре. На пинтересте так много всяких идей для стола и украшений.. хочется 48 часов в сутках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уау! Спасибо за информацию, так интересно. Почему-то на Дне Благодарения не заостряла внимание, а зря оказывается. У меняв школе вообще была чумовая клссный руководитель пару лет - англичанка, носитель языка из Канады. Мы всем классом фанатели от английского и все метили в лингвистический, но она ушла из школы и ...я стала архитектором:). Язык забыла почти((
      Точно! России не хватает праздника урожая! Вот мы и начнем;)

      Удалить
    2. У тебя в блоге нет активной ссылки "подписаться на блог", как следить за тобой?)

      Удалить
  4. Ой, я читаю тут давно всех, а писать стала недавно. Поэтому еще не разобралась во всем. У меня до этого был блог на Бэбиблоге, но он стал так нещадно тупить, что пришлось оттуда уйти. И я с радостью для себя отметила, что тут во сто крат удобнее ))) Сейчас найду эту кнопочку.
    Носитель языка из Канады - это супер. У меня главным учителем стал мой друг-канадец, уже после окончания лингвистического. Вот он меня и научил говорить и мыслить свободно, а не заученными паттернами. Нам один хороший препод (испанского) говорил, что язык никогда не забывается. Все, что мы учим, хранится в голове, только в более дальних "папках". И когда нужда возникнет, язык очень легко вспомнится.
    И про день благодарения еще.. Вот из-за того, что с канадцами больше общалась, мне их день благодарения (второй понедельник октября) ближе, чем американский. Ведь в Сибири в конце ноября не то что урожай только что собрали - почти съели уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггг, точно, съели. Помидоры вон опять везде одни импортные).
      Эх, о друге-канадце мне только мечтать и остается:)) или о прекрасных "обстоятельствах")

      Удалить
  5. так, так, так! Про МК для детей поподробней, пожалуйста;)

    ОтветитьУдалить