среда, 18 декабря 2013 г.

Новогодние открытки.

Обещала - делаю. Сейчас меня в инстаграме в разы больше, чем здесь, поэтому если что, я там тоже domozyaka. Не так давно я пробежалась по блогам друзей и наткнулась у Тани в Вечерних посиделках  на пару волшебных дизайнов здесь и здесь, которые меня очень вдохновили, я спросила разрешения можно-ли перерисовать и когда получила согласие тут же села за это занятие:). Так родились мои новогодние открытки:). Белочка совсем копия, а мишку нарисовала по мотивам, у меня это уже не ОН, а ОНА и уже не одна;) как это обычно бывает)).
 
Это не единственные мои открытки в этом году, есть еще и еще, которые я рисовала для одной шоколадной компании для корпоративного шоколада и просто для новогодней коллекции.

Мишка мне дался не сразу, перерисовывала 3 раза!

Это фрагмент одной из открыток..
 
Так вот. Открытки "С мишкой" (как ее все называют и она абсолютный хит у всех:)) и с белочкой хочу подарить всем желающим, путем выкладывания сюда скана с хорошим разрешением.
Если они вам понравились, вы можете сохранить изображение и распечатать в любом количестве;). Сканы выкладываю изначальные, без обработки, смотрите и делайте цветопробы;) Для струйного принтера (он чуть сам осветляет) в самый раз, для цифровой печати - надо осветлить хоть в той же пикасе;).

 

 Всех с наступающим! Таня-посиделки, вдохновительница моя, напиши мне адрес на почту dom.mariy@mail.ru я тебя открытками поздравлю с Новым годом;)

 Еще вот так попробую. Оказывается нормально отсканировать и выложить в том же качесвте свой рисунок не так то просто((
 
 

14 комментариев:

  1. А мой безусловный фаворит девочка перед елкой!!! малышка ждет чуда, вглядывается, может уже пора? И домики, и снег... АААА! бесподобная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))каждый видит на этой открытке то "девочку", то "мальчика". Я специально рисовала неопределенно, чтобы каждый увидел свое;) Когда называю ее "открытка с девочкой" половина возмущается и говорит, что там мальчик и наоборот)) Поэтому называю ее открытка с ребенком и елкой. Мы с шокобокс выпустили новогодние маленькие наборы с этим рисунком на коробке, а внутри 12 маленьких шоколадочек. Но они не справляются со спросом и не успевают их делать(( насколько я знаю сегодня опять ее нет в продаже((.

      Удалить
  2. Оооооочень клевые! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки, спасибо за то что делитесь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я не могу! :-))) Слёзы умиления. :-))) Маша, открытки — восторг. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные получились открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные открытки! Сказочные на все 100!

    ОтветитьУдалить
  7. красота! очень симпатичные рисунки. а можно же сделать постеры для детских спален) над кроваткой я бы повесила подобных сплюшек)

    ОтветитьУдалить