воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Осень в лесу.

Очередной этап по трофи-рейду проходил у нас в Томской области, около деревни Моряковский затон. Хоть это и в 30 км от города, решено было ехать туда жить с двумя ночевками, без всяких. Несмотря на погоду. Погода была нормальная, один раз мелкий дождик, затем пасмурно, но теплый ветер до +15 днем. Куртки то одевали, то снимали.
Вот то что в день приезда, я пишу отчет в блог - главный показатель что мне пока не хочется смотреть по сторонам и впитывать город (опять и опять).


Люблю умываться в лесу.


Вот так у нас было душевненько! В первый же день я наготовила казан плова на костре и больше особо едой не заморачивалась, тем более что в этот раз была организована полевая кухня для мужиков. Красота!

Утро перед стартом. Все машины чистые и красивые. И мужчины все чистые).




Все на старт. Стоят, гудят, газуют в пол) Мальчишки)))

 Группа поддержки!) Тоже надо так мужу сделать в сл раз) А в этот раз он не гонял, а был руководителем гонки, как приемная сторона. Муж, горжусь! Но больше не надо - я тебя последние 2 недели редко видела. Лучше по-серенькому, в грязь со всеми. Веселее.


Ян порывался даже спать обеденный сон на улице, но это у него редко когда удается на природе. Вокруг столько интересного, куда там! Вон костер хотя бы горит...

Жутко эстетический чайник на мой взгляд. Локально черный, суровый, туристический. Думаю из такого очень вкусный чай)). Не наш.
 Аааа, специально сфотала чтобы здесь показать) - в день соревнований, когда лагерь вымирает и остаются только женщины, дети и сочувствующие одни умельцы решили пошутить над своим другом). Приезжает он такой с этапа вечером, а прицеп... У нас там вообще весело бывает, да).

Чай в котором отражается небо - мой любимый.

Вот так Ян и питался все дни, хотя стол был). Мог еще на бегу. На природе вообще все нормы и правила летят к черту и все от этого кайфуют.

Мой любимый шашлык это свежий хрустящий хлеб с чесноком и помидорка. Вариации привествуются на тему овощей. Я не вегетарианка, но этот шашлык люблю больше всего! А кабачок на барбекю это вообще что-то!







 



Вообще в лесу каждый раз у меня эстетический шок. Можно так сказать? Меня прям торкает от цвета, формы, фактуры. Человек так не умеет. Но пытаться благородное дело).

Лагерь.

Идеальное место для рисования. ИДЕАЛЬНОЕ.


Ян под конец соорудил свой квадроцикл. Выхлопная труба, задние и передние фары, два колеса и сидение. То что нужно!



Не много, но все же удалось порисовать! Это прям плюс.

Ян как уже заправский юный натуралист нашел все что душе своей угодно: коконы, гусеницы, улитки, кузнечики..не все еще успели попрятаться от зимы и Яна).


Ну вот и все. Как всегда небольшой очерк на тему. Мне всегда хорошо на природе, на любой природе. Думаю некоторые удивились и чего это она приперлась тут жить да еще ребенка маленького приволокла в такую погоду..)) А я даже больше скажу, ребенок в день приезда встал утром с неожиданными соплями, но я взяла волю в кулак и мы поехали. Да и Ян бы мне не простил, он жууутко ждет таких вот вылазок. Сопли кстати как рукой сняло в первый же день в лесу, мы все очень выспались и отдохнули. Берите пожалуйста везде своих маленьких детей! Они скоро вырастут и им будет с вами неинтересно;) А пока они идут рука в руке и смотрят на мир вашими глазами.

Приятных всем совместных путешествий и просто прогулок.


21 комментарий:

  1. Чудесная осень, чудесные акварели!!!!Вообще настроенческий пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, чудесная хозяйка удивительных записок. Случайно нашла ваш блог и зависла надолго)))) Какие нежные акварели и какие сочные рассказы. Спасибо! Буду вас читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга! Заглядывайте ко мне с чашечкой чая, буду для вас писать!)))

      Удалить
  3. И правда, настроение мое улучшилось после прочтения!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично!!! В лес сразу сильно-сильно захотелось :)
    Присоединяюсь к призыву - везде брать детей. Наш небольшой опыт походов подстверждает это :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну! Кто им еще мир покажет?) Нет, ну потом то покажет, но жаль что не родители.

      Удалить
  5. Потрясающий пост!!! Вы большие умнички!!! Подписываюсь под каждым твоим словом насчет того, что детей нужно таскать с собой, а особенно на такие вылазки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так считаю. А то некоторые (многие) видите-ли устали от детей за неделю и вообще хочется пива попить. Ну предположим мне тоже хочется (вина), во-первых это можно сделать цивильно и с детьми, во-вторых я считаю что придет время и можно хоть до синих соплей, а детство ребенка не вернешь и не переиграешь...

      Удалить
  6. Как классно! Жалею что поехать не получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, замечательный пост! Для меня ничего вкуснее шампиньонов на решетке нет, ум отьешь! Как всегда немного по-хорошему завидую вам, нам не удается уговорить нашего папу взять нас с собой в лес(( Переживает он детей брать с собой в лес. И мой главный страх - клещи. У нас на Урале и вправду как-то уж совсем страшно с ними стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже они никуда не девались(( сейчас благодать, уже заморозки были и в это время года их минимум, не считая зимы) поэтому мы безбоязненно. Летом боюсь, поэтому в сухой лес с травой нос не сую, по поймам у реки тусим. Ну и костюмы всем с обработкой от СЭС!

      Удалить
  8. Так душевно написали, что самой в лес захотелось. А про детей- вы полностью правы!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша! Ну просто круть! Красота! Природа! Я тоже, кстати за поездки с детьми! у себя в блоге два последних поста как раз об этом я написала ;-) заглядывай ;-) Ян такой прикольный, вылитый Женя! Передавай им привет! Ух как нибудь доберусь в гости к вам....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все приветы передала!) Я люблю что Ян похож на Женю, мне кажется Женя красивее меня).

      Удалить
    2. Ну! У вас красота разная:-) у него мужская, у тебя-женская:-) надо еще твою копию родить;-) а я тебе еще коммент писала к шоколадкам . А сейчас его не увидела. Молодец! Красиво получилось, по-старинному;-) а я все ни как не могу краски распаковать....ремонт

      Удалить
  10. Маша, спасибо ! (Это Женя) у меня даже глаза отдохнули.. трава (пусть и желтая уже), березки..даж кажется запах лесной почувствовала.. а тут, блин, у нас как на марсе - все иначе..интересно, конечно, растений много классных..клены там, каштаны или много непойми чего, но берез нет.. кстати местные тоже мечтают о березах.. выращивают их..но в основном безуспешно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Березок даже нет? кхм-кхм, а я думала Волга и березки друзья навеки)). Помню когда я была в Сочи в 18 лет в жутко пафосном санатории "Россия" с огромным парком советских масштабов для чиновников, нам там показывали, что у них практически ботанический сад под открытым небом и "вооон там даже березки есть"))) вспомнилось.
      Я тебя тепер читаю, ты не думай. Надо комментить начать и скайп уже скачать для приличия) Вот вам и камушки наши пригодились!))))))

      Удалить