четверг, 18 сентября 2014 г.

Мой личный вклад в ТОМСК 410!

И второй проект с моими иллюстрациями который уже на полках магазина, и поэтому могу показать и жутко похвастаться!

В студенчестве мне такое и присниться не могло, сейчас все более чем реально:) и даже в запарке. Это к тому, что мы себя каждый день недооцениваем;). Я точно.

Я кое-какой иллюстрацией недовольна, НО мы очень торопились и перерисовывать после пробной печати было некогда. А это необходимо делать практически всегда, для идеального результата. Я какая-то перфекционистка стала, самой противно...фу-фу, все отлично!))
Хорошая такая плиточка получилась, аж 200 гр! Подарочная) Бумага хорошая, очень большой плотности, хотя это уже мои заморочки дизайнера))

И наборчик в деревянной упаковке, где 4 плитки по 50 гр символизируют 4 столетия нашего города.

Все-все можно приобрести в магазине Шокобокс в "Искре" на ост. Горький.
Набор стоит 1100 р. Плитка большая 400 рублей. Шоколада ровно получается и там и там 200 гр, просто подача разная. Вот советую предварительно повонить им и узнать наличие, потому что большие плитки по 400 разлетаются каждый день. Я вот позавчера 2 последние забрала, обещали еще завести.
Шоколад хороший;), классика жанра, все натур продукт.

А я пошла покорять новые вершины!)

9 комментариев:

  1. Я когда увидела продукт в начале поста , подумала, грешным делом, что это пачка карандашей элитного качества. Удивительный дизайн получился у шоколада. Коллекционный. Так и знай через сотню лет на каком нибудь аукционе будет выстраиваться очередь желающих приобрести юбилейный дизайн 400-летия Томска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот неожиданно плитка 200 гр вышла очень ...не могу подобрать слова - органичной. Она мне нравится даже больше чем большой набор. Прям получилось!

      Удалить
  2. Маша! Поздравляю! Прекрасный проект! Так красиво оформлено!

    У нас тоже мелькали в продаже шоколадки с московскими пейзажами. Я храню эти этикетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Саша, я не сомневалась что ты их хранишь), я тоже люблю память хранить.

      Удалить
  3. Ну ваапше!!! Автограф дадите? а шоколадочку вышлите? одногруппница ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно. Я сначала за книжку приняла.

    ОтветитьУдалить