среда, 17 сентября 2014 г.

Иллюстрации в деле!

Вчера был наиприятнейший день - съездила к двум заказчикам иллюстраций и забрала готовый продукт.
Для "Шокобокс" я уже рисовала, поэтому начну с нового для меня заказчика - "Подружка невесты" центр свадебной и вечерней моды.
Центр открылся у нас на Буфф-саду год назад, вот к этой дате (1 год) я и нарисовала красивые открытки и конверты, которые были подарены и отправлены всем клиентам центра в знак признательности вместе с именной картой особых привилегий (20% скидка).
Работать над заказом было легко, мы сразу остановились над образом, композицией и цветовой гаммой и далее я просто отрисовывала цветочки пока сама не осталась ими довольна. Есть косяки по верстке (например гортензия на конверте зачем-то "взлетела"), но они не губят продукт поэтому закрываю на это глаза. И в следующий раз уделю печатникам больше времени). Анна, спасибо большой за заказ!
Результат...






Эту не стала удалять - здесь видно с каким обычно маникюром я выхожу в люди)).



А далее просто хочу вас немного познакомить с местом, может вы как и я просто ходите мимо и гадаете заглянуть или не стоит. Стоит!




Мне свадебное не в тему, но вот красивая посуда это мое. Запомню что она здесь есть. Мой Ян бы пищал от этих насекомых на тарелке))).


Платья здесь конечно сказочные, именно такие как я искала 8 лет назад - оригинальные и изысканные, без попсы на кринолине.



Вот такие красотки прячутся у них в шкафах.




Помните, я показывала в инстаграме шикарное платье от ДольчеГабана с принтом как керамическая плитка. Так вот это - новая коллекция уже - ключики).

А про шокобокс расскажу позже, убегаю))

10 комментариев:

  1. Ооочень красивые акварельки! Чудесно нарисовала цветы. Эх, мне б так научиться...
    Магазинчик классный. Дарить людям праздник - это шикарная работа!
    От тарелок с насекомыми я тоже запищала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, правильно говоришь, главное все время это напоминать персоналу)) что у них шикарная работа)

      Удалить
  2. Маша, как всегда все невероятно красиво... Я бы тоже хотела, чтобы мне кто-то нарисовал открытки... Это пока мечта.... открытки с моими работами;).... Если бы ты взялась я бы прыгала от радости!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта я уверена что ты сама можешь. Ну неблагодарное это дело рисовать то, что уже нарисовано, я видела как ты хорошо рисуешь глазки своим куколкам, и все пропорции ты знаешь наизусть. Сядь и нарисуй 10 раз, и увидишь что на 11 получиться). Если совсем не хочешь то могу нарисовать, попозже)

      Удалить
  3. Открытки чудесные )))) акварельно-легкие. Красивые очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, цветы - роскошные, ягодки, птички, каждый мазок - неповторим и прекрасен. Акварель - это магия... Чему я так и не научилась в художественной школе, так это писать акварелью... :( Буду смотреть на твои работы - радоваться... :)
    Гортензия наряду с пионами - мои любимцы, самое настоящее украшение сада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ее люблю, хочу когда нибудь насадить кусты у своего дома. И пионы! Много пионов!)

      Удалить
  5. Очень красиво, как-будто цветы отпечатали- мы так молоточком делали с детьми отпечатки живых цветов...
    Талант, конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и мы делали молоточком, самые крутые цветы так получаются анютины глазки.

      Удалить