пятница, 16 января 2015 г.

Запись семинара "Мальчики и девочки".


В этот вторник, 13.01.15 в муниципальном городском монтессори саду №4 прошел бесплатный родительский клуб с Еленой Бакановой "Девочки и мальчики: какие они разные и что с этим делать?" Елена Баканова - к.ф.-м. н., заведующий кафедры психологии Международного Института Монтессори Педагогики, консультант, психолог семейного клуба "Фонарики" (г.Москва), лектор курсов EMMTA в Пекине.

Я очень хотела быть, но у меня на это время была мастерская да еще и с любимой группой - я забила. Но наши крутые воспитатели (которые пришли послушать) записали на диктофон весь семинар. С их разрешения я выкладываю эту запись у себя, вдруг кому-то это как раз сейчас очень актуально.

Запись хранится на кибердиске здесь http://hdd.tomsk.ru/desk/xcpbevii#  можете скачать себе на комп можете прослушать прям с диска.

Мое мнение от прослушанного: психолога с такими регалиями услышать очень хочется:), лично. Поэтому не отталкивайтесь от моего мнения пусть оно сложится у вас свое. Для меня семинар несколько скучноватый (но не бесполезный!), вода-вода, есть интересные завязки и подводки, но это уже скорее опыт ее лекторский:). Суть ясна- мальчики живут в бабьем мире, не видят чем занимаются отцы весь день, примера нет. А то я не знала. Но есть-есть те моменты ради которых стоит, хотя бы ради того чтобы еще раз напомнить себе и дать послушать мужу эти 2-3 важные минуты монолога психолога. Ведь не каждый папа готов посетить такой семинар.

Поэтому я просто счастлива когда Женя берет Яна с собой на работу на ВЕСЬ день и они мотаются по делам, сидят в офисе, ездят в цех за город, кормят себя вкусным обедом в кафе как мажоры:)) И Ян счастлив, возможно от того, что просто пропускает садик в такие дни).

Всем понимающих и продвинутых пап!

2 комментария:

  1. Машенька, спасибо! Скачала аудио, буду слушать. Я вообще лопаюсь от радости, что нашла твой блог! Столько тут бело-голубого, полезного, страшно-нужного! Я сейчас в процессе переезда из Петербурга в Волгоград, когда устроюсь, закажу твои детские меморики, они завладели моей головой и должны завладеть головой моего сына))))Обязательно! Спасибо тебе, что делишься :).

    ОтветитьУдалить