понедельник, 19 января 2015 г.

Пригласили вести кулинарные мк!


Девочки - томички! Организаторы пространства "Хорошая кухня", после 3-х мастер классов по пряничному тесту, предложили мне дальнейшее сотрудничество в новом году. Вы меня знаете, все подряд я вам втюхивать не буду, только то, что реально хочу донести и чем хочу поделиться. Поэтому 2 ближайшие темы родились за 5 сек: "Сладкие пироги и тарты" и "Семейные завтраки". Думаю будет каждый месяц новая тема, по одному-два мк (смотря сколько желающих будет).
Первый мой мк в этом году состоится 25.01 в воскресенье, тема "Сладкие пироги и тарты", время 14.00-16.00, место "Хорошая кухня" на пер. Пионерский 3а, мк взрослый. Стоимость 1200 руб, запись по тел 8 923 412 80 72, Катя. Места еще есть.
Будем печь целых 4 моих "фирменных" пирога, проверенные временем и моей семьей. В конце будем пить чай с нашей свежей, горячей выпечкой и думаю вы каждая не съедите 4 куска:), так что понесете домой щедрые гостинцы семье.

А на "Семейные завтраки" приглашу чуть позже и уже с детьми.

Всех жду к чаю в это вс:)

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, почему я не томичка..)) Тоже хочу на такой замечательный мк😊..!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда хотела сходить на кулинарный МК! Жаль талековато от Томска.
    А здесь рецепты будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они здесь почти все есть! Я ничего не придумываю для мк, беру честно, то что готовлю для своих годами)

      Удалить