среда, 4 февраля 2015 г.

Приглашаю на кулинарный мастер-класс с детьми! Тема: "Семейные завтраки"



Доброе утро! Этим старинным фото хочу дать старт на набор на одну утреннюю встречу, которая будет посвящена главной еде на мой взгляд - завтраку. "Семейный завтрак" - так звучит тема, на которой мы мамы вместе с детьми приготовим несколько простых и интересных завтраков, поговорим о здоровой еде, о том, что советуют специалисты разных конфессий:), о глютене, о смузи, о бутербродах, о кашах..
Расскажу я и послушаю вас! Дети будут полноправными участниками - испекут фигурные блинчики, сварят быстрое варенье, замесят творожную запеканку и сделают смузи, будут бить яйца все пробовать пальцами:))). И будут требовать повторить все это дома! Итак, жду вас ровно через неделю, в следующее воскресенье 8.02 в 11.00 в "Хорошей кухне" Пионерский 3а. Стоимость 900 рублей, второй ребенок +400 рублей. Запись по тел 923 412 80 72 Катя. Детям думаю от 4 лет будет вполне. Всего 10 мест.

А у вас есть завтрак-отмазка? Мне кажется в моем детстве это был бутерброд с сыром и/или колбасой. Времена сейчас другие🙈, колбасы в моем доме не водится. Моя отмазка - это каша. Самое быстрое помоему. Ян любит манную, а я овсянку. Муж при виде каши от завтрака воздерживается, заваривает себе кофе и мечтает о колбасе😂

7 комментариев:

  1. Ну почему?? Почему все так любят эту колбасу? У мен дети полцарства отдадут за бутер с колбасой. А я их йогуртами кормлю, творожками... Хотя идеальный завтра - это оладьи или сырники. Но это в выходные.
    Хорошего вам всем завтрака!!
    А я получила в подарок шоколадки с твоей обложкой!!!!!!! Таня-Ласточка прислала) Картинка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе) Приятно что их (шоколадки) покупают и дарят.

      Удалить
  2. Маша, у нас есть завтрак-отмазка: вообще не надо готовить. Это сметана. Ребенок берет из холодильника и лопает :) Конечно, она уже в состоянии себе и кашу приготовить сама, но все равно сметаной часто сама и отмазывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикол). Не у нас тогда тоже есть такой - это сгущенка. Как-то я уходила с утра пораньше и мои просыпались и завтракали без меня. Так ян просто поел сгущенки запил водичкой и был доволен) и папа доволен, что ничего делать не пришлось и сын сыт.

      Удалить
  3. это у меня вечная отмазка-бутерброд;))) Хотя я бы с удовольствием кашки поела;) но ребенок отказывается напрочь, а себе одной точно варить неохота... зато постоянно требует блинчики! накройняк согласна на яйцо жареное, но яйца жарит сама, если встает после того. как мы на работу уехали... еще мы часто делаем гренки и сырники. эт о ж махом-много времени не требуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык кашка то быстрее сырников будет. Я для себя одной еще как варю. Чтож я без каши буду жить, если мои не едят, нее.

      Удалить
    2. кашу надо стоять у плиты и мешать, а сырники навалял и на сковородку кинул. бегай себе, дальше собирайся;)) Кроме того, мне каши одной надо- на дно кастрюльки постелить, я такой слой варить не умею:))))

      Удалить