суббота, 21 февраля 2015 г.

Скажи мне Дракон?

Сегодня утром, в прекрасную субботу, хочу рассказать вам об одной моей сумасшедшей красоты и наполненности мысли книге.
Книга не простая, я ее нашла в одном маленьком книжном в испанском Реусе. Там было несколько книг разных авторов которые бы я взяла, но каждая стоила под 20 евро - меня жаба задушила - теперь жалею. Деньги вода, а книги вечные.

Книга на каталанском, но оригинал ее можно найти на анлийском. Писатель и иллюстратор в одном лице - мой любимейший формат книг. Называется "Скажи мне Дракон?"

Без лишних слов, иллюстрации:

Жмите на иллюстрацию, чтобы выскочила больший формат.













И фрагменты, для любителей авкрели.












Автор Jackie Morris, оригинальное название Tell Me a Dragon советую погуглить и посмотреть все ее работы, ее книги, ее маленький коттедж в Уэльсе на берегу моря, в котором она живет с двумя детьми, шестью кошками и тремя собаками:).
От себя вот пару ссылок здесь и здесь.

Была бы рада если ее книги начали продавать в русских инет магазинах. На любом языке!)))

3 комментария: