понедельник, 16 февраля 2015 г.

Ян.


А вы когда-нибудь рисовали в полный рост? Да так что не дотянешься. И в полную ширь).
Мк "Семейные завтраки" прошел, все было чудесно. Но я не об этом. Во время мк все дети время от времени шли и что-то рисовали на грифельной стене, а в конце когда все уже ушли и мы убирались на столах Ян пошел и давай все "заливать" голубым цветом. Я не лезла, ну и что что поверх других рисунков, все ушли и никому не обидно. И вообще все эти совестливые разговоры в духе взрослых, дети порой совсем по-другому все воспринимают и по-своему решают дела.

А потом позвал меня и говорит: Мама, смотри у меня лошадь.
И правда. Такая красивая. Даже не "красивая", а сама идея, проект, работа.
Так бывает когда детей не дергают а дают доделать до конца, даже пусть потом будет грязным пол, руки, кофта и щеки). Так закладывается понятие "идея-результат".

В общем "лошадь" меня поразила, правда. Я рада что Ян самостоятельно расширил себе границы дозволенного, в хорошем смысле.

И Пэппи длинный чулок мы еще не читали, да.


5 комментариев:

  1. Умница! Вернее, вы оба умницы! Янчик совсем большой! С прошедшим его, пусть растет счастливым и свободным!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно придумал с лошадью.
    Мои детки тоже почему то любят брать мел и так равномерно всю доску закрашивать одним цветом. И ведь это доставляет им удовольствие....

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, у меня аж дух захватило, когда я увидела масштаб лошади!!! В ИГ я видела, но не поняла соотношения Ян-лошадь! А здесь всё так масштабно, это что-то невероятное, я б сама не отказалась от такого!!!
    Совершенно согласна и насчёт взрослых рассуждений о "правильно-неправильно", и насчёт того, что детей в момент большого увлечения не стоит отвлекать. Я когда вижу у сына такое полное погружение, радуюсь и даже еду принесу и покормлю, лишь бы процесс творчества продолжался! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс. Лошадь очень выразительная.

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадь волшебная - как хорошо когда внутри есть свобода и желание творить.

    ОтветитьУдалить