воскресенье, 1 марта 2015 г.

Сибирская деревня в феврале.

Опять взяла в руки нормальный фотоаппарат. По этому случаю фотала много и даже на улице, а то всяким айфонам это очень слабо в нашу зиму.

Сижу как обычно глубокой ночью, перебираю фото, вспоминаю теплые моменты и опять расскажу кратко по картинкам, хотя я думаю понятно и без комментариев как нам было душевно. Поехали.

К бабуле пришла подружка:). Мы оставили их поболтать и пошли на улицу, там всегда дел полно - Яну снег раскопать, а потом папе опять собрать в кучу, воды навозить, дров наносить, баню затопить, мужу срочно за пивом сьездить, а мне все это сфотать для истории.



Сугробы в этом году опять не подкачали.

Тигруша в шоке- нафик они приехали?!

Ян носит дрова.

Моя мама носит дрова.

Женя носит дрова). Я фотаю!

Поехали за продуктами. Местный крытый базар. Полупустой вечно.

Счастливый Женя в лучах солнца выходит из Универсама (эти названия еще существуют!) нежно обнимая любимое пиво- к бане готов.

Не выдержал - налил  до бани, так и ходил с ней по улице, щурился от счастья.

Два друга. Пока мы ездили придумали целый домик из снега.


Понатаскали всяких деревенских сокровищ и устроили избу - лавочка, печка, труба, дровенник.

С котелком этим Ян и летом играет.

А пока баня топится можно и щуку разделать на котлеты для бабы. Щука свежая - с утреннего базара.




На улице хоть и около 20, но из-за солнца уже очень-очень приятно, ярко и по-весеннему.

Меня у бабы вечно вшторивает от всяких несовместимых вещах, живущих бок о бок годами. И как бы порядок везде), все на своих местах, понятных только бабуле.

Цветочки ей привезли.

На следующее утро Ян придумал гараж.

За водой на колонку.


Захожу в дом и вижу как неугомонная бабуля времени зря не теряет, втирает Жене что-то там про фундамент, муравьев и что нужен цемент к лету:). Женя воспитанный, слушает долго и внимательно. Цемент привезет).

У Яна тем временем своя сверхзадача- излазить все сугробы.

Ну и в сказочное темное подполье заглянуть пока оттуда кто-то очередную банку огурцов достает - дело святое!

На этом все. Все гостинцы забрали, обнялись и обещали вернуться. Это был мой любимый формат деревни - когда все вместе и на одну ночь. Надолго я уже в свой дом пожалуй и с теплым благоустроенным туалетом.

4 комментария:

  1. а пиво разве не вредно перед баней?
    такие фотографии.... сразу в детство перенеслась. бабушка, свой домик, сугробы выше меня. и тоже такие домики строили. Как недавно или давно это было.
    спасибо за такую теплую подборку фотографий

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне это знакомо...теплый туалет - это самое дорогое, что вспоминается в тех краях... Спасибо за теплоту поста!

    ОтветитьУдалить
  3. прямо как у себя в деревне побывала! молодцы!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная у вас все-таки бабуля, я любуюсь прям! А мы тоже в деревне, на недельку приехали (у наших тут нынче такие дела -и душ, и туалет в доме),мы в востроге. И ,конечно, не от душа с туалетом. Хочется с собой привезти этого воздуха, солнца и ощущения безграничного простора!!!!

    ОтветитьУдалить