четверг, 9 апреля 2015 г.

Кулинарный МК "Готовимся к Пасхе вместе с детьми!".



Примерно вот чем мы будем заниматься в "хорошей кухне" в эту субботу в 11.00 с детьми. Я в любом случае делала бы все это дома, но в хорошей компании-то , да кьгда дети вместе - мечта. Мы и я ички покрасим разными способами (куриные и перепелиные). И корзиночку из простого теста сплетем/запечем и птичек. И куличики испечем (я тесто просто заранее подготовлю) мы их только выпечем и глазурью/посыпками украсим. Под музыку, чай и плюшки). Осталось еще 3 места. 1000 рублей, мама+ребенок. Запись по тел. 30-35-24. Кстати! Я сама пойду к Тане Сырчиковой на мк по хлебу бездрожжевому, кто со мной? (если еще места есть, надо звонить). И да, с чистым четвергом вас!:)



5 комментариев:

  1. Как здорово, спасибо за идею!
    Какое тесто для корзинок берётся?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша ,подскажите, пожалуйста, можно прийти на ваш мастер-класс с ребенком 2-х лет? Или не стоит? И если да, то расскажите ,как вообще практикуется, то что готовится ,потом несем домой, или просто пьем чай все вместе? Т.е. меня интересует, что-то к Пасхе домой мы возьмем с мастер-класса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. С пасхального мастер-класса подразумевается что все унесете домой, для этого и собираемся, чтобы не только развлечься, а подготовится. На этот мк уже не попадаете, тк я уже все продукты закупила на определенное количество участников. С двухлеткой вам будет сложно, смотрите сами. Бывает что папы приходят в помощь, либо мама все время отвлекается и они на своей волне). Идеально с 4 лет.

      Удалить
    2. Спасибо. Да, мы тоже обсудили и решили еще подрасти!

      Удалить