пятница, 29 октября 2010 г.

Роспись мебели. Часть 2.

Это второй мой комод из Икеи, который я расписала. Этот, в отличии от первого)), полностью моя задумка ну собственно и воплощение) Делала давно, года 2 назад. Щас бы уже все по-другому сделала..ну короче все как обычно))
Материалы: малярный скотч, канцелярский нож, морилки разные, акрил, перламутр-все Тикурилла.



Чет полностью готового не нашла фото (со столешницей из черного кафеля) ну и ладно-поверьте мне на слово-там есть столешница))

14 комментариев:

  1. Очень, очень красивая роспись! Мне и первый шкафчик понравился, но этот - шедевр!!!! Потрясающие цвета! Просто отличная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, замечательная гамма, и роспись обалденная! С черной кафельной столешницей, наверное, нечто королевское получилось :). Маша, столешню в студию!

    ОтветитьУдалить
  3. Freken_Juli и Ириша Спасибо! А мне как-то первый больше..хотя может просто со временем мое мнение слилось с мнением большинства. Всем нравится голубой)) А этот так, в довесок. Гамма тут спорная весьма)) я когда перламутр добавила он стал зеленоватого оттенка, что никак не входило в мои планы)) Дотянула работу как могла. Тут мне нравтся ручки!
    А забыла в материалах указать сусальное золото-коронки эти. Типа перевернутая буква-М.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Больше всего мне нравится фраза: "все как обычно". Нет, люди, вы поняли??? Для этой девушки вполне обычно создавать шедевры!
    вспомнился Мюнхгаузен: что там у на по расписанию?-Подвиг.

    ОтветитьУдалить
  5. Расмешила ты меня Татьяна)) Я, сама очень люблю этот отрывок из фильма, он является заставкой к одному из радиошоу на Маяке. А не кажется-ли тебе, что это и протебя;) И вообще про многих женщин нашего времени, от которых вдруг многого стали ждать мужчины. И жена, и мать, и любовница, и друг, и советчик, и чтоб работала и завтрак/обед/ужин, и себя не запускала, и дети под присмотром, и реализовавалась чтоб, чтоб было что обсудить, рассказать....В общем, подвигом уже никого не удивишь(((
    За шедевр спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, да...такие мы. Хотя у меня есть один большой недостаток, очень большой-какой не скажу;))))
    Маш, ну ты меня знаешь- я ж никогда просто так говорить не буду-нравится, значит нравится! А если не очень, то так и скажу)))) Я вообще преклоняюсь перед людьми, которым бог дал талант, любой талант: петь, рисовать, играть...

    ОтветитьУдалить
  7. не, 2 недостатка... остальные-достоинства0))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ты меня заинтриговала))
    1. готовка?
    2. занудство?
    имхо и то и другое не рассматриваются...

    ОтветитьУдалить
  9. вот так и узнаешь о себе всю правду...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть :) Очень необычная и практичная вещь!! А можно поинтересоваться как делали кафель на столешницу? На спец клей какой-то или на строительный клей, который для стен используется? И сначала грунтовали саму столешницу или как..
    Оч хочу, просто мечтаю сделать кафель на подоконник, он у меня деревянный, думаю как лучше :) Заранее спасибо за ответ :)

    ОтветитьУдалить
  11. NutaGrl спасибо большое! Плитку клею на жидкие гвозди (в любом строительном есть), все швы и щели боковые промазываю силиконом (он есть белый и черный. Все проще чем думаете;)

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, отпад! это ты сама весь рисунок придумала? здорово! А мне гамма нравится - он такой благородный весь, солидный! Парадный, вот какой! Нет, ну как можно так правильно распланировать пространство, перенести весь рисунок, а?! эт для меня просто загадка :)

    ОтветитьУдалить
  13. он в парадной и стоит (в коридоре по нашему))) Рисунок сама, ага. Сначла на бумаге эскизы рисую маленькие, потом детали продумываю/прорисовываю..Потом на комод уже. Загадки нет)

    ОтветитьУдалить