четверг, 11 ноября 2010 г.

Полчища ёлок.






Сегодня такой чудесный день! После двух жутко темных, ветренных и снежных дней сегодня с утра -7 и солнце! Как в тех самых стихах))да-да мороз и солнце)) Прям настоящая зима, вот бы она всегда такая была, а не -31 градус 3 месяца напролет, как в прошлом году(((
В общем Новый год на носу! Да еще и обе Татьяны дразнятся тут  и тут .В прошлом году у меня в начале октября уже подарочные вышивки были обагечены, а в этом еще НИ-ЧЕ-ГО! Че-то все не до этого, еще так много надо, а тут и Новый год неожиданно из-за угла, ну в общем как всегда..пока еще ничего не наваяла свежего покажу старое.
В прошлом году я посчитала сколько рукодельных подарков я раздарила-17)) Ну меня пронесло просто, бывает знаете-ли. В этом году я уперлась рогами и буду по минимуму, устала немного постоянно в горячке что-то кому-то готовить, немного для себя охота.
Ну так вот, я о елках. Елок было много, они были все разные. Все абсолютно самодельные. Вышивала в одну нитку на художественном холсте или на шерстяном трикотаже молочном (которые высокие в стеклянных кубиках), а те 2 маленькие это золотая искуственная кожа+бисер+малюсенькие самодельные пуговки из пластика+золотая люрексовая нить+деревянные пуговки. За фотки отельное "извините", т.к. фотки еще прошлого года, блога еще не было, просто сфотала в процессе, а потом раздарила. Кстати елочки, что в керамических горшочках не окончены, я еще укрывала(прятала) затвердевшую строительную смесь, в которой они стоят. У оранжевой сделала оранжевое кокосовое волокно, у светленькой-светлый трикотаж крупной вязки. Попробую вставить крупные фотки, чтоб вы могли увеличить и разглядеть...

14 комментариев:

  1. Машаааа, я на твою оранжевую елку еще в прошлом году обзавидовалась!!! кстати, если тебе надо- у меня есть фотка твоей елки со встречи (вместе с игольницей) А я думала, что это сизалевое волокно, а оно что ли кокосовое?
    Тоже очень хотела сделать вышитую елку в керамическом горшочке, но руки так и не дошли, и вряд ли в этом дойдут(((
    P/s/ вижу вижу на стене листы с проектами;)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, точно сизалевое! просто уменя и кокосовое лежит, они похожи.
    Проекты ага, висели, висят и будут висеть всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Покой нам только снится!:)))) Интересно, что ты к этому НГ наваяешь...

    ОтветитьУдалить
  4. какие хорошенькие, и все свои собственные - "из головы"! Очень мне золотые понравились и бежевая с белым шовчиком - как изморозь на стекле!

    ОтветитьУдалить
  5. ну как "из головы"..таких ведь елок везде полно, идея не нова. А сами узоры, рисунки, цвета-мое. Даже не рисовала, просто иголкой с ниткой шила и по ходу рисунок придумывала;) Там ведь примитив. На одной стороне елки вышиты полоски разной ширины, на другой витьеватые узоры. Все линии, полоски тамбурным швом.

    ОтветитьУдалить
  6. Ойёй! Вот это да!!! Как красиво! А я о таких елках еще с прошлого года мечтаю, да все никак не соберусь! Очень, очень здорово! И мне очень фотографии понравились: елочки так удачно смотрятся в полоборота! И эти рисуночки - чертежи елок на стене - очень мило! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да,уж! Целый лес! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие ёлки классные! Очень хороши!
    Мне оранжевая нравится.
    А фото, мне тоже кажутся очень интересными. Такие стильные и домашние.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, моя ёлоськаа! Маша, я её так люблю, она у меня в пакетике стоит, ждёт следующего НГ :). И остальные такие прелестны у тебя. Мне вот тоже нравится, что у тебя поделки такие "из головы", прямо прёт из тебя творчество это, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки! Tatyana-posidelki и Freken_Juli сказать по секрету, это пробные кадры на новый фотоаппарат, поэтому никакой художественности в них нет)) Я вообще думала показывать/не показывать, обои какие-попало, че попало на столе))
    Nelli спасибо! И правда лес))
    Ириша, знаешь я давно знала фразу типа "если можешь НЕ писАть стихи-не пиши, или если можешь НЕ рисовать-не рисуй ну и т.д." И только недавно поняла до конца...;)Ничего не могу с собой поделать.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, какие елочки потрясающие! Отличная идея, эдакий самодельный лесок)

    ОтветитьУдалить
  12. Зинаида спасибо!
    Татьяна-ласточка, мне самой инетересно8) У меня ступор в этом году, ниче не охота да и в голову пока ниче в взбрело. Я в том году как сумасшедшая из чего попало ваяла ёлки, игрушки, снеговиков... В этом году одену своего большого снеговика точно..и так по мелочи. Мож вообще печеньками отделаюсь))

    ОтветитьУдалить
  13. Каак мне нра твои ёлки! Класс! В завитушечках, то что надо, вроде и метель, и снег летит.

    ОтветитьУдалить