четверг, 25 ноября 2010 г.

Штаны и снеговик.

Вот и зима пришла. Хорошо. Но холодно. Даже за наше коротенькое лето забываешь как может быть холодно на улице)) Редко тут отмечаюсь не потому что ленюсь и ничего не делаю, а потому что ворох дел и каждую свободную минуту посвящаю рукоделию. В интернет выкладывать нет времени(( Я скоро исправлюсь, тем более что много поднакопилось. На меня тут снизошло новогоднее вдохнавление и я опять делаю ёлки и снеговиков)) правда в этом году я ёлки расписываю. Надо только сфотографировать. Обещаю-обещаю! А вот снеговиков покажу сегодня. Пока только одного.

Сшились ребенку вот такие зимние штаны. Все меня в них устраивает: и материал, и расцветка, и дизайн (хи-хи), и плотность утеплителя, и себестоимость)) Так они у меня быстро сшились, что подумываю над курткой (из нынешнего зимнего комбеза скоро вырастем 0_0).





Сверху плащевка такая бархатная и притяная на ощупь (чтоб на санках не скользить и вообще), утеплитель синтепон, подкалад-флис велюровый. Аппликация из шерстяного трикотажа. Как говорится, довольна как слон)) Сошью куртку - буду как два слона)) Вдохнавилась здесь. Уникальный блог! До сих пор по нему лазию-он бездонный! Всем многодетным мамам респект!
Извиняюсь за фото, но унас такая темень на улице даже в полдень, что...мечтаю остальным рукоделкам устроить фотосессию на улице, чтоб хоть видно было(( Зима граждане(

А! Вот еще одно фото для затравки есть)) Анонс будущих постов))

10 комментариев:

  1. Тэк-с.. Штаны отличные просто! Понравилась идея с шарфиком снеговичка))) В свое время я Даньке шила и штаны, и комбез, и даже пальто. Больше- ни-ни. Так что желаю удачи в шитье куртки! Сделай только ее порадостнее;)))
    И не томи с этой деревяшечкой, а то меня разорвет как хомячка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные штаны! С неожиданно пришедшей к нам зимой начала мечтать о таких же))Идея со снеговичком классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, а че унылые штаны?)) Просто сапоги у нас тоже темно синие и со снеговиками. А, кстати, может не видно, но штаны темно синие, а не черные)) Куртку ага, хочу либо слоновую кость, либо песочную..а может голубую не решила еще.
    С деревяшкой погоди! Ее надо красиво сфотать, и еще елочки у меня лежат-тебе там одна должна понравится;))
    Tala-natala спасибо! Я себе такие же шью!)) У меня куртка и сапоги алые, вот и штаны к ним из такой же шелковистой плащевки шью. Хочу снегирей себе сделать...аможет тоже снеговики родятся...у меня все в процессе рождается.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребенок наверно рад очень такому снеговику у себя на штанах.

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Вот уже и вязальная машина мне покорилась, а швейная.... не будем о грустном!

    ОтветитьУдалить
  6. Татошка ребенок штаны признал! (слава богу я не услышала его люимое "кыш-кыш!") Как только увидел штанину со снеговиком пошел с ним играть и даже на горшок усадил, говорит "какает". В общем все серьезно))

    irochka30 мечтаю о вязальной! А швейная тебе обязательно покорится!

    Девочки спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, молодец! Так и вижу Яна в тёмных штанишках с белым снеговиком на фоне белоснежных сугробов :). Я штаны тоже шила давно, а вот на куртку не решилась, вдохновение исчезло.
    Выкладывай остальное поскорей! :)

    ОтветитьУдалить
  8. дааа, очередное открытие для меня :) КАК можно сшить целые зимние штаны? с подкладкой, с кнопочками-молниями, да еще со снеговиком! Круто! отличные штаны, так что "автор, пиши исчо", в смысле шей куртку обязательно, Маша :) и с нетерпением жду расписанных елок, чувствую это будет что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
  9. Кир, насчет кнопочек-молний ты поторопилась)) там их нет)) все очень элементарно! Куртку наверно буду шить, вчера пробежалась по магазинам-жесть. Самый раздешевый ужасный китай-4000...Или я не по тем магазинам хожу..
    Щас буду елку показывать..

    Ириша, а я чувствую щеголять Яну в моих изделиях лет так до ...дцати 8))) Шучу-шучу, может мне надоест, а скорее сынок скажет, мам хочу просто как у Миши))) Пошла к тебе восторгаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Не, не унылые))) для штанов-норм, тем более со снеговиком. Просто как раз хотелось курточку на контрасте, а ты так и задумала, оказывается! умница! кста, у меня на мониторе ваще черные

    ОтветитьУдалить