пятница, 26 ноября 2010 г.

Елочка с птичками.

роОпять меня вдохновляют детские книжки. Ничего не поделаешь. Атмосфера)) Купила  деревянные коопеечные елки в этом магазине до кучи к игрушкам сыну, думала на поделки с ним изведем. Но чет лежали они, а "портить" их не хотелось.)) И тут однажды на меня снизошло вдохновение (звучит как в сказке, хотя все более прозаичнее). Ну вот собственно и вся история. Расписала простой акварелью и покрыла на пару раз лаком. Аааа, неее дольше всего в этой елке делались дырочки под веревочку. Уж как я мужа просила-как просила, недели 2 ему на мозг капала...И вуа-ля!))) Задумываюсь о покупке собственного перфоратора и набора сверл к нему)))Самой всегда быстрее;)




А вот и эти книжки, что так меня вдохновили. Наверняка ведь знаете их! Они ведь еще из моего детства, бабушка для внука сохранила. Кстати ссылка удачная, там стоолько всяких детских иллюстраторов! Советую. 
Еще парочка иллюстраций  гениальной Галины Скотиной 

6 комментариев:

  1. ух ты!!!! я знала, что это будет оооочень красиво! и в таком замечательном русском стиле - ну просто класс!! а какие махонькие птички!

    ОтветитьУдалить
  2. расписала и все.. мда...
    Маш, а когда акварель лаком покрывала, она не расползалась?
    очень русские елочки получились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна это одна елочка, две стороны просто. Акварель не расползалась, это же дерево-оно сразу акварель впитывает сильно. Елочка ага русская такая, лубочная))

    Кира спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово стиль уловила, это ж надо! Художница! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколадная елочка мне глаз выела весь уже! это же наши игрушки нарисованы, из маминого дома.. мы их на елку вешали всегда.. какая же она красивая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить