вторник, 30 ноября 2010 г.

Елочка с игрушками.


Показываю вторую елку (первую показывала здесь). Вторую мне захотелось тотально выкрасить в темный, что сразу и было сделано шоколадной морилкой, ну и конечно же потерла наждачкой)). А потом я начала думать...думала-думала и придумала, что она будет просто "обычной" новогодней елочкой - со старыми совесткими шишечками, белочками, домиками и новыми современными яркими шарами и гирляндами)) А у вас не такая?;)
Если честно елка вышла "абы-как", я видимо выложилась на красной елке)) И с этой надо было просто что-то сделать. Так что..что получилось))



 И дразнюсь еще одной рукоделкой, которая ждет своей фотосессии))

13 комментариев:

  1. Ой, что это такое замечательное в самом низу??? Ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я тоже хочу нижнюю рукоделку посмотреть!
    И ёлочка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  3. )))Да-да девушки, оно лучше елочки)) Я постараюсь побыстрее все зафотать.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! И очень хочется то, что пока утаивается, посмотреть :))) Заинтригована! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлочка красивая, но то, что внизу... Маша - змея-искусительница :)).

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, а ты со своими гуляшами и пирогами...короче, чья бы корова мычала)))

    Татьян, Спасибо! Ух, заинтриговала я вас, теперь бы не разочаровать...

    ОтветитьУдалить
  7. так, Мария, чуешь, что елку перекрашивать надо?;) все ждут низ и деликатно обходят верх:))) ты можешь сделать шедевр, я знаю!

    ОтветитьУдалить
  8. неее, Татьян, я не буду ее перекрашивать. я не хочу никакой шедевр из нее делать-это будет просто елочка)) тем более она лаком покрыта...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая елочка здоровская, мне нравится! Заинтригована вышитым шедевром! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой приятный блог!Такой разнообразный!Подписалась.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Катаринка, от такой рукодельницы как ты, вдвойне приятно принимать приятности)) Спасибо за визит;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну где же, где же то, что нас заинтриговало? Невтерпеж же! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Татьяна, все не могу я на улицу с фотиком выскачить, да еще и в первой половине дня..вернее с 9 до 14. В это время у нас более-менее светло..Седня попробую..мож при искуственном.. Я все помню, девочки!

    ОтветитьУдалить