пятница, 11 марта 2011 г.

Платьюшки.




21 февраля прекрасной девушке Таисии исполнилось целых 2 года. Прошу не улыбаться-возраст серьезный и уже можно и нужно девушку наряжать. Что я постаралась сделать)) Сшилось 2 платья для зимне-весеннего гардероба. Ткань всё 100% шерсть, но бежевое погрубее и потолще, классический вязаный трикотаж (но изнанка мягкая, как у фланели), а серо-молочная ткань мягкая, тонкая, знаете, такими бывают дорогие шерстяные палантины?



Бежевое платье довела до логического конца вышивкой на лифе, а над серым голову сломала. Придумывалось много, но на практике выходило все "не то"..поэтому накрутила обычную "розочку" из лоскутка и пришила. А мама Таисии сама что-нибудь придумает-она у нее тоже рукодельница;).

P.S. В последние дни бьюсь над блогом с целью устранения всех существующих проблем..пока безуспешно(( Даже создание абсолютно нового аккаунта с новой почтой и новым блогом не помогло оставлять мне у вас комментарии. Но сегодня, вроде ситуация прояснилась немного...когда начала создавать альбом в Пикасе, мне сказали, что у меня браузер какой-то не такой (Опера) и что некоторые функции могут работать неправильно, вот я думаю может и на блог это повлияло...будем дальше жрать кактус думать в этом направлении. А пока между делом немного "причесала" свой блог и придала ему более божеский вид...на мой взгляд)) Обещаю больше не взрывать мозг моим читателям и не менять часто обои))) хотя бы в ближайшее время. Всех целую.
Татьяна-посиделки, я тоже уже про Пасху думаю))

8 комментариев:

  1. Очень приятные платЮшки.
    Девчушка в них будет такой уютной.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катаринка! Постараюсь потом выудить фото на модели..

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие красивые платьица! В первое просто влюблена!
    А по поводу комментариев - попробуй сменить браузер на Mozilla Firefox, я после Оперы на нее перешла, очень нравится... Ну и еще, можно в настройках попробовать поменять Размещение формы для ввода комментариев, например выбрать в "на всю страницу" или наоборот "вложенное ниже сообщение", может помочь справиться хотя бы со своим блогом...

    ОтветитьУдалить
  4. Subbota спасибо за совет! Представляешь я уже справилась)) Не прошло и ...месяцев 2? 3? Даже стыдно писать в чем была загвоздка)) в браузере. Опера не рулит как оказалось. Я до сих пор в легком радостном шоке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это платьица! Одно краше другого! Ну почему мне некому шить платьица, а? :)))
    Поздравляю еще раз с победой над блогом! :)
    P.S. А о Пасхе думай, думай, ага :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мда, Татьяна, у тебя талант пропадает..ну у меня, собственно, дома живут тоже далеко не девочки))) (кроме меня одной), так что пока "выхожу из положения" как могу))А тебе еще не позно "опомниться".
    Ну и мальчишкам тоже есть что шить...

    ОтветитьУдалить
  7. платьюшки-загляденье! представляю, как девочки в них стильно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, я чет "взрослые" плятьЯ наделала, ну всмысли при адекватном покрое и сама бы в таких ходила..хотя думала детское шью)) Тань, а почему девочкИ, это все одной девочке;)

    ОтветитьУдалить