пятница, 18 марта 2011 г.

Комментарии тоже полезно читать...

А в Татьяниных посиделках еще и интересно, один Хасбэнд со своими корабликами чего стоит )) Но сегодня не о нем, а о морковном тортике. Я так впечатлилась простотой рецепта, любезно предоставленным Kat, что не успокоилась пока его не попробовала. Он чудесен. Действительно прост как 2 копейки (или говорится 3?), этакий классический вариант удачного тортика на все случаи жизни из маминой тетрадки.
Вот рецепт, если неохото рыться:
"... рецепт элементарно прост: 3 яйца, стакан муки, стакан сахара, стакан тертой на мелкой терке морковки (я тупо в блендере на турбо режиме это делаю). В духовку сначала на 180градусов минут 10, затем сбавить до 150 и держать еще минут 30-40, следить, чтобы не подгорел. С морковкой он тяжеловатый получается, быстро горит на высоких температурах. Потом я как правило разрезаю корж вдоль на 2 половинки и делаю из сметаны и сахара эдакий крем. Обильно промазываю. Вуаля, безумно вкусно и очень сладко:)))"
Я все повторила по рецепту, единственное, добавила щепотку соли и разрыхлителя.


Ага меня сегодня прорвало)) или я просто дома засиделась...

P.S. Только сейчас увидела и перевела, что сегодня день тишины в блогах, в память о трагедии в Японии... не в струю меня "прорвало"((( ну что поделаешь. Это не значит, что я игнорирую, этоя просто невнимательная. А сочувствую и ужасаюсь я не меньше других....

7 комментариев:

  1. Какая вкуснота! Фотографии чудо как хорошы и аппетитны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чудесные фото! Маша, ты в ударе :). Я тоже хочу такой пирог сделать, нам, кстати, Терезкин его давно давала на 7-е, у неё в креме ещё лимонная цедра, если не путаю.
    Эх, как же тебе везёт, что можешь фотать в солнце в рабочие дни :).

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, приятно познакомиться.
    Спасибо за рецепт. Действительно, очень просто, а на вид очень вкусно!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Ох!Слюнки потекли...Какая вкуснятина....(((

    ОтветитьУдалить
  5. ИрэнА, Ludmila спасибо) пеките-не пожалеете.

    tattina-Татьяна, и мне приятно познакомиться, заглядывайте, надеюсь еще чем-нибудь порадую.

    ca-ira, это на меня луна так действует :)

    ОтветитьУдалить
  6. а я то его еще и попробовала! ля-ля-ля! все мне завидуйте!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Какая красота и вкуснота! :))) Надо срочно печь такое же чудо! :)

    ОтветитьУдалить