понедельник, 14 марта 2011 г.

Пирог с безе от Чадейки.

Той самой, ага))) А вы не знаете кто такая Чадейка? Садитесь поудобнее и пристегните ремни)) Сейчас я вам расскажу, покажу и можно даже попробовать повторить это дома;)
Начну с того, что сама только недавно познакомилась с кулинарным творчеством этой феи всех тортов, пирогов, пирожных и прочих десертов (и не только) из ЖЖ- в ноябрьском номере (если мне не изменяет память) журнала "Афиша-Еда", посвятили ей статейку с несколькими вариациями пирога на основе одного единственного простейшего рецепта рубленного теста. От себя добавлю, что сократила его до еще более простого)) я не кладу сахар вообще и яйцо. Да-да, просто мука, соль, масло. Все подробненько с красивыми фото описано у самой Чадейки...Только приготовьтесь, что заглянув к ней в блог, вам всенепременно захочется бежать в магазин за продуктами для сотворения у себя на кухне одного из ее сладких чудес, ну, или на худой конец в любимую кондитерскую или кофейню)) и маленькой ложечкой да под чаёк))))

 А вот и мой пирог, кстати. Рецепт от Чадейки здесь.
тесто из холодильника тру на крупной терке и разминаю пальцами по стенкам разъемной формы

белки взбиваю в крепкую пену и смешиваю ложкой с замороженной брусникой (свою мы всю нынче извели на этот пирог) теперь пошла в ход магазинная

Приятного аппетита)

 Получается хрустящая нейтральная, чуть солоноватая корочка и сладкая мягкая меренга с хрустящей корочкой и упругими лопающимися как икринки ягодками брусники..ммм...я забежала вперед))
Готовила его с декабря несметное количество раз, извела килограммы сливочного масла и литров 5 брусники. Сын уже знает, что если мама ставит в комбайне взбиваться белки, то скоро будет пирог с ягодками, который он обожает. Пирог очень легкий, хоть и калорийный, я одна могу его съесть..много))) Очень рекомендую одним словом.
 P.S. Теперь книгу ее хочу.



6 комментариев:

  1. ой-е-ей, как хочется вкуснятинкиииии!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе с Полинкой постараюсь испечь что-нибудь;)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как здоровско! Вот я кулёма, я ж его так и не попробовала тогда у Лены (а всё потому, что не люблю безе и меренги) - жалею, ибо бруснику-то я люблю!
    Чадейку я тоже люблю смотреть и читать, и готовить, ага, уже дава года, наверное, как вдохновляюсь у неё в жж-шке. А у неё, кстати, вторая книга выходит. Или вышла, не помню.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты не любишь безе? И правда кулёма)) Че там любить-то, сладость да сладость))В этом пироге, кстати безе мало, только сверху тонкой корочкой, и иногда получается, но чаще-нет)) А все потому, что я готовлю не на листе и плоско (как у Чадейки), а в глубокой небольшой форме, поэтому внутри получается что-то вроде мягкого суфле с ягодами;) Тебе бы понравилось. Но у меня редко получается идеально, я из тех кухарок, у которой каждый раз новое блюдо по старому рецепту 8))) А про вторую книгу я тоже знаю, я имела ввиду что хочу хоть какую-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая история с борщом, вроде одинаково варю, а каждый раз новый вкус :).

    ОтветитьУдалить