среда, 7 декабря 2011 г.

Я это сделала (2 серия). Пряничный Домик и пряничная гирлянда!


Кто не помнит или не знает;) 1-ая серия была с Баскским пирогом от Чадейки. Там я галочку поставила, пришло время Пряничного Домика. Ох, и тяжко он мне давался, по началу, а потом как по маслу! Главное, найти свой рецепт и все: тяп-ляп и все готово)) Первый домик делала в середине ноября, чтобы отследить как будет вести себя тесто со временем. Оказалось, как и везде обещали, со временем все будет только лучше. Выпеченное тесто становится похожим на песочное, а не на затвердевший камень (как по началу), ароматы и вкус меда, специй и рома переплетаются, становятся приглушенными и устойчивыми....В общем все о чем я мечтала.










Ну как? Правда сказка?))) Я прям сама себе настроение новогоднее создала. И еще он пахнет девочки))) И абсолютно весь съедобный, подставку круглую тоже из теста сделала, так что когда придет "время X"  у одного маленького мальчика слипнется попа. Без вариантов. Придется помогать.
Состав домика: пряничное медовое тесто, карамель, айсинг, мастика, сахарные кондитерские украшения, бельгийский шоколад.

Из остатков теста у нас получились всякие фигурки, из них я наваяла гирлянду.
Быстро, красиво, ароматно.





Можно так, можно на ёлку, как угодно. Венок круглый сделала из пенополистерольной изоляции для сантехнических труб))) Незаменимая штука! Я ей как-нибудь пост посвящу, из нее все что угодно, а какие шикарные заготовки для рождественских венков можно сделать...да и драться с сыном этими мягкими круглыми палками одно загляденье))
Отдельно спасибо Катаринке за ее репсовые ленточки, они так кстати обнаружились нужных цветов! Катаринка ты Нострадамус))

Александрина, дорогая, твои желуди как игрушки! Даже моя мама умилилась им. Я уже нашла им практическое применение, на днях похвалюсь. Спасибо за маленькие дополнения к желудям-так приятно)) Жди в скором времени ответный Сибирский посыл добра и радости;)

Все. Убегаю, ребенок проснулся, требует мультиков и внимания)) Если нужен рецепт, просите)) сейчас просто нет времени его выкладывать....Радостного вам приготовления к новогодним праздникам!

33 комментария:

  1. Боже!!! Домик сказочный!!!!!! аааааа оч круто!

    ОтветитьУдалить
  2. офигеть Маша! это анреал! всем офисом охали. я тоже такой хочу, а его потом можно съесть, а сразу можно? это мастика сверху? Сестра

    ОтветитьУдалить
  3. А я, а я это пробовала, вот!!! Погрызла кирпичик еще до украшения;))) Вот убей-не пойму, как такие вкусные стены можно испечь! Я давно пробовала- у меня не получилось:((( А Маша-просто гигант кулинарии! И вот эти окошечки-они тоже съедобные!;)))
    Расскажи простым людЯм, что есть айсинг;)
    Показала Польке- она в восторге, Маш, оставь нам хоть одну печеньку с гирлянды! Показала мужу- он сказал: "вот у людей пряничный домик, а у тебя доска декупажная!" и грустно отвернулся....

    ОтветитьУдалить
  4. vladika, спасииибо! я в восторге, от того что вы в восторге)))прыгаю тут, что кому так понравилось!

    Таня, да, это все можно съесть. Абсалютно ВСЕ! Сверху на пряничной подставке белая мастика, снег-это айсинг (белково-сахарный крем).Фигурки Деда Мороза и Снеговика тоже сахарные))

    Таня №2)), которая Ласточка, айсинг-это белково-сахарный крем с лимонным соком, оч хрупкий после застывания. Застывает оч быстро. Какой я гигант! Я первое тесто просто выкинула в мусорное ведро...Муж))) А мой бы сказал:"вот у людей практичные вещи получаются, а у тебя домики")))
    Татьяна я тебе таких пченек напеку;) На форумовку принесу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, просто нет слов!!! Шедевр, произведение искусства!!! Не представляю, как это всё можно сделать))) у меня, в лучшем случае, только из картона такое может получиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маааааш!!! Дай рецепт теста:) Мне домик печь нельзя - дитЯ его съесть не даст все равно, так и будет стоять до 8 марта, пока под шумок тихонько не выбросим:) А прянички съест:)
    Спасибо тебе за шишки, жду!
    Желуди и правда как игрушки:)Там еще вроде каштаны были:)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно !!!!
    Мне пока это только снится ! Мечтаю. Только не представляю как потом уберечь домик от троих сладкоежек ?
    Еще и про меня написала. )))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, и я хочу слипнувшуюся попу к новому году))))
    отличный домик! сказочным получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, ну ты даешь! мне такое даже и присниться не может! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оёй ой ой моя мечта ,ЧУДО ЧУДНОЕ, а рецептиком такой красы не заделитесь?

    ОтветитьУдалить
  11. Замирая от восхищения снова и снова просматриваю фото :))) Ну это просто...просто...слов нет! Красота! Да, и жду рецепта
    P/S/ и еще жду поста про трубки, мы их тоже любим :)

    ОтветитьУдалить
  12. Yulssen, не так страшен черт;) надо пробовать! и не опускать руки, если что))

    Alexandrina, пряничные домики даже до 8 марта могут стоять! В инете пишут что съедают свои к Пасхе и того позже! Там все засахаривается просто и мастика и тесто и "снег".. Какие все-таки разные возрасста у детей, мой сейчас "страдает", что сразу не дают съесть, а твой наоборот))) Посылку вот сейчас поеду отправлять, бабушка приехала с сыном посидеть;) Каштаны и шишечка были! Я еще с Татьяной-Ласточкой поделилась;) Рецепт дам обязательно.

    Катаринка, мечты сбываются (с)))) вот жила бы ты в Томске я бы вас одарила с превеликим удовольствием, а так((( Готовь. Тебе прям НАДА!

    JulMiron, ))) эффект слипшувшийся попы может быть достигнут и без помощи Пряничного Домика;) На Новый Год у всех обычно так много сладостей дома водится, что....ну сама понимаешь;)

    Муми Мама, Спасибо!

    Светлана, обязательно заделюсь рецептом!

    Kate, это нескромно, но я тоже хожу и на них любуюсь и фото вот эти просматриваю)) как дурочка. муж ходит глаза заводит)) Рецепт дам позже.

    ОтветитьУдалить
  13. блиииин! он такой обалденный! Ваще-ваще-ваще! Мой мужчина бы точно откусил трубу или дверку раньше положенного! Маша, тебе большой респект и уважуха, такое сотворить, это что-то! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, давно блог читаю, но отписываюсь вроде в первый. Так как зацепило) Я ведь тоже мама маленького мальчика - а такой домик вызовет восхищение у кого угодно, тем более о озорных мальчишек)
    У тебя еще и оформление - прям обалденное. И тоже прошу рецепт. Очень. abra(собака)yandex.ru :)

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно!!!! Шедевр, как домик из сказки, просто невероятно!!! мои мега восторги,супер мега восторги...
    Такое даже жалко есть... на него только любоваться надо:)))
    Восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, волшебство! Просто волшебство! Я, знаешь, как та рыба, только рот разеваю, а слова подобрать не могу :). ООООчень понравилось, оформление по высшему классу, сосульки шикарные, окошко невероятное какое-то, и гирлянда отличная получилась, сильная, нарядная. В общем - молодец! Ты какой-то ходячий генератор творчества :)).

    ОтветитьУдалить
  17. ух тыыыыы!! мамародная!!! это нечто!!! Маш, ты что , вот прямо СВОИМИ РУКАМИ взяла прямо и сделала??!! у меня явно руки какие-то другие отросли ))) Я бы не съела, не смогла бы, рука не поднимется на эти сосульки (!!) на ставеньки!! на окошки прозрачные!!! Маш, я в шоке )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Vezunia, спасибо;) я тоже в основном читатель. коментирую единиц-если комментировать всех, кого я читаю, то можно из-за компа не вставать)) Сегодня пробовала тесто без меда-для аллергиков-получилось, но не то, что я хотела. Завтра еще поробую и отпишусь тогда за все.

    Freyechka, спасибо!!! Есть не жалко;) Когда он один из нескольких, то уже не жалко))

    Ириша, да ладно тебе-то;) Идею генерирую, да, а вот исполнять ничего не успеваю. Пока.

    Кира и ты туда же, руки у нее не те! Что за приступ "комплекса неполноценности"? Отставить! Домик, да сделала своими руками, только фигурки Деда Мороза и Снеговика покупные-они сахарные. А есть его надо, он для того и сделан, чтобы его того..самого..хрум-хрум))

    ОтветитьУдалить
  19. ооооо!!!!как же он вкуснюче выглядит!!!и окошечки и все-все-все!!!присоединяясь ко всему вышесказанному мечтаю о рецепте)))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе! И домик, и гирлянда замечательные! А ведь еще и пахнут Новым Годом =)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный домик. Такой сказочный получился. И спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки спасибо на добром слове, каждым комментарием горжусь!

    ОтветитьУдалить
  23. Вау, у меня даже слов нет таких, чтоб описать эту красоту. Этот домик кажется, что сошел с журналов для профессиональных поворов. Как же все красиво и аппетитно выглядит. Аж слюнки потекли, захотелось эту красоту попробовать хоть бы один кусочек.
    Я тоже присоединяюсь к ожидающим рецепта, я бы хотела сама сделать такую красоту. Много на один домик времени уходит?

    ОтветитьУдалить
  24. Домик отличный, смотрится правдоподобно!

    ОтветитьУдалить
  25. Sashusha, времени..хм, не считала в целом, та.к. всегда у меня перерывы на сына и домашние дела;) в несколько приемов, ночь застывает в сборке, потом декор. часов 5-6 наверно, если не разгинать спины (вместе с замесом теста))) Рецепт уже дала!

    Егор, спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааа, точно. Он в другом посте, а я все его в комментариях искала. Спасибо большое ))) Пойду изучить.

    ОтветитьУдалить
  27. Ёооолки! Какая красота! А я как раз неделю назад читала один блог (если интересно здесь: http://www.houseography.net/2010/12/holidayography-gingerbread-magic.html), там хозяйка рассказывала как она устроила на день рожденья занятие для детей декорирование домиков. У моей дочери на этой неделе день рожденья я долго думала как же мне испечь столько имбирных домиков, но так и не решилась :( Если бы раньше набрела на твой блог может и придумала бы как нибудь :Р а так ограничимся печеньками.
    Всё равно спасибо и за рецепты и за вдохновение, хочется хотя бы для нас сделать пробный :)) А какого размера получился твой домик? Иии ржаную муку нужно обязательно или можно только пшеничной ограничиться?

    ОтветитьУдалить
  28. невероятно сказочно красиво!!!!!вдохновляет! наверное так же и вкусно)

    ОтветитьУдалить
  29. Такой чудесный домик! Просто загляденье!
    Я пекла вчера весь день, (первый раз)
    Дом получился каменный, а дарить уже 1ого(( Неужели он таким и останется?
    все сделала по этому рецепту http://www.prazd.info/recept/126

    ОтветитьУдалить
  30. ах да, зовут меня Влада))
    (и вот еще вопрос) а как его хранить?
    и сколько он храниться?

    ОтветитьУдалить
  31. Влада, наверное уже не актуально, но отвечу на вопрос. Каменным он получиться не должен..Он твердый, но кусается достаточно легко. Мой трехлетка без труда откусывает. А какую толщину стенки брали? И еще, со временем наш домик стал помягче, даже не помягче, а хрупким какаим-то. Тесто как бы песочное стало;)

    ОтветитьУдалить