воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Короны:)

Сшились за последнее время вот такие головные уборы для маленьких девочек нашего возраста (около 3-х лет). Первая в подарок нашей подружке. Стандартный набор принцессы))
Вторая на заказ для новогоднего костюма в египетском стиле. Костюм без лишних затей привезен из Египта)) а вот головного убора не было. Теперь есть! Золотая искусственная кожа на багряной подложке, поэтому на изломах и в разрезе видна, но по моему в данном случае это не мешает, а даже наоборот, ведь в костюме присутствует красный цвет.
Долго думала делать или не делать висюльки, но все-таки сделала, если что отстричь не долго;) Висюльки на двойной капроновой нитке. фиг оторвешь, только если с мясом 8))

9 комментариев:

  1. Очень красиво. Молодец! Я тоже рукоделила немного. Написала мастер-класс про браслет, где использовала антикварную брошку, а вчера забацала кулончик в виде матрешки для племяшки. Приходите в гости посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Корона с палочкой такие нежные и тёплые !
    А второй убор прям ВАХ!

    ОтветитьУдалить
  3. OksanaB, спасибо за приглашение;) Браслетик нежный получился, хоть и с насекомым))

    Катаринка, твое мнение таких рукоделок дорого стоят;)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. о, корона со змеюкой прикольная! Я бы, навреное, не додумалась. Уф, одной из Полькиных новогодних идей была Клеопатра. Отмелась, слава богу.. зато щас мучаюсь над жакетом из ста частей((((

    ОтветитьУдалить
  5. Я представляю что такое жакет(( а учитывая твой перфекционизм)))

    ОтветитьУдалить
  6. епрст! твоя младшая сестра тоже хочет корооонууу! и ничего страшного, что сестре всего ничего 23..))

    ОтветитьУдалить
  7. и почему я не маленькая? =) я бы с удовольствием гоняла в такой короне по квартире, сшибая углы)))

    ОтветитьУдалить
  8. КАк же мне понравилась эта идея с короною. А царицу Непла -я сама себе хотела такой костюм. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короны мне тоже нравятся! они ведь на все возраста сгодятся, все мечтаю себе такую сшить и настойчиво в ней дома разгуливать, боюсь на улице меня не поймут))

      Удалить