вторник, 13 декабря 2011 г.

Будет сладко!

Мастерская Санта Деда Мороза продолжает работать в полную силу.

Шоколадно-шоколадное печенье "Трюфель". Очень насыщенный вкус! Эти сделала классические, НО уже после того, как выпекла меня осенило, что внутрь можно класть орешек на Ваш вкус или ягодку бруснички. Вот сейчас отправлю пост и пойду с брусникой печь-тесто уже готово))
За рецепт спасибо любимой Ирише, у нее под тэгом "сладкая выпечка" много интересного;)




 Фигурные печеньки из медового теста по рецепту №4, из которого домики делаю, только добавила тертой цедры апельсина и лимона и раскатывала потолще, чем на домики.

 Украсила айсингом.








 Ложечки мне нравятся больше всего! Можно ими всю елку украсить! Сыну почему-то тоже больше всего  нравится есть "ложки"))
 Запаковала домик в подарок.

 Новый безмедовый домик на заказ. Итого уже 4 домика))


А скоро-скоро Новый год))) Сын смотрит каждое утро старую сказку "Новогодние приключения Вити и Маши", мы с мужем проникаемся новогодним настроением))

15 комментариев:

  1. вот это да! сколько сладенького! пошла чайку налью)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая вкусняшка.
    Трюфельное печенько похоже на печенько Шоколадные трещинки,или это не оно?
    У вас настоящая кондитерская мастерская!

    ОтветитьУдалить
  3. JulMiron, приятного виртуального аппетита)

    Натали, не знаю про трещинку..наверно Ириша знает. Мастерская не то слово)) весь стол в кухне заставлен...

    ОтветитьУдалить
  4. Просто какой-то нереальный сказочно-конфетно-печенюшно-сладкий мир! Неужели все это творится в обычной квартире, а не в теремке???

    ОтветитьУдалить
  5. Я чуть слюной не подавилась! Так всё аппетитно!!! Срочно пошла изучать рецепты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена)) да-да, а зовут меня не Маша, а Снеурочка. на самом деле))

    Ирочка, рецепты простые! И тебе спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх.... Маша, Маша, ладно ладно.. (с) из Петрова и Васечкина:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, разрываешь ты моё сердце ! Где найти время ? Эх !
    Кадры удивительной красоты !

    ОтветитьУдалить
  9. Я в потрясении! Вот это сладости!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!!!Так по домашнему!!!Так все вкусно выглядит,завидую!!!Духовки сейчас нет в наличии,а так, наверное уже бежала бы тесто месить!(((

    ОтветитьУдалить
  11. Очень все вкусно выглядит. Трюфели сама хочу попробовать сделать в этом году. Я нашла какой-то рецепт на австралийском сайте. Думаю перевести его на русский и опробовать. Да у вас настоящая сказка дома--столько красивых вещей!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, хозяюшка ты наша :). Очень красивые печеньки на ёлку, молодец!
    Трюфели тоже буду печь обязательно, это уже традиция на НГ. Кстати, они же трещинки, да-да, я ещё пару других названий встречала. Вот они у тебя, мне показалось, пудры много впитали, нет? У меня так же было поначалу, вот чем обильнее валять в пудре, и (главное!) чем быстрее все манипуляции проделывать, как то скатывать шарик, валять и в печку его :), тем ярче и белее будут печенюхи. Но в любом случае красота! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе вкусные фотграфии, нестерпимо захотелось и того и другого :) Буду печь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девченки, спасибо за коммментарии! Я очень ими горжусь. Это все вы-вы меня вдохновляете и придаете уверенности в себе;)
    Решила немного попечь на заказ этих печюшек, дык теперь без продыху то тесто замешиваю, то глазурью украшаю)) Но это так здорово! Вдруг чувствовать свою необходимость-занятость, а то сидя дома с ребенком так легко стать невидимкой(((

    ОтветитьУдалить