четверг, 3 мая 2012 г.

Дуб.

Идея не нова, но я ее люблю. Тысячи разных деревьев украшают детские по всему миру-их рисуют на стенах, клеят из бумаги, пилят из фанеры, шьют из ткани...и наконец просто встраивают в комнаты настоящие бревна-стволы-из всего этого многообразия каждому может полюбиться что-то своё.

А история моего Дуба началась с ..желудей, настоящих желудей, которые приехали ко мне из Москвы. Еще раз огромное спасибо Саше-Александрине за такой дружеский "привет"-желуди оказались такие крупные, аккуратные, прям образцовые желуди какие-то! Себе я оставила 15- уже задумывалось это дерево, остальные раздарила друзьям, по моим подсчетам в Томске пятеро детей играют с Сашиными желудями;)
В общем, что выросло, то выросло. Заложенный в свое время дверной проем на лоджию давно надо было как-то обыграть, этакое укромное местечко, где обосновался горшок и висит турник, получился "туалет для Яна", в добавок я сшила  шторку на турник и Ян время от времени на полном серьезе закрывается, когда "идет в туалет")) или играет в прятки.








Желуди считаем, собираем в ведерко, вешаем наперегонки, в марте у нас "распустились" листики и проснулись белочки в дупле)) Только вот яички в гнездах одиноки пока, все птичек сшить руки не доходят, но я обязательно и обещаю, что не к ноябрю;)

31 комментарий:

  1. Дуб достоин восхищения! А идею с желудями возьму на вооружение-прямо Дерево-развивайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )женщине, а особенно матери важно, чтобы все эстетическое было еще и максимально функциональным;) эстетика без функционала-роскошь!

      Удалить
  2. Маша-дело не в "неновойидее",а в том,чтоб ее осуществить:)!и у тебя получилось расчудесно!У меня вот папочка с интерьерными идеями собрана-а осуществление где?Нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в голове тааакая папочка, а исполнение?))) но эта папочка благодаря сыну, так что все у нас впереди;)

      Удалить
  3. Очень здорово!!!! Потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько приятных мелочей. Браво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятные мелочи еще в планах, но уже боюсь перегрузить композицию. будем по-тихоньку чего-нибудь мастерить совместно.

      Удалить
  5. Маша, какая прелесть получилась, восторг! Мы с Димой сейчас увидели и вот пытаемся из нашего далека тебе написать, что мы в восторге. Я сама задумалась о таком дереве. Может на даче тоже чтото обыграть:-) здорово,восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам сам Бог велел, как говорится, хоть дубраву заделать)) Тут некоторые москвички недоумевают, где это такое сокровище растет? Саша, понимаешь?) Бизнес)) Благодаря тебе у нас теперь этот дуб и этот пост;)

      Удалить
  6. ржу: короче, Ян предпочитает делать свои делишки на природе:)))))))
    Идея классная, очень нравится, что у тебя дерево всесезонное. Но горшок тогда перетаскивай в другое место;))) с целью отсутствия ненужных ассоциаций в будущем;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, была бы моя воля, мы бы все свои делишки делали на природе, настоящей. А так,в бетонных джунглях приходится деревья клеить)) Ассоциаций не боюсь;))

      Удалить
  7. Как здорово получилось ! с удовольствием читаю ваш блог ! Яну очень повезло с такой чудесной мамой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий;) Я очень рада, что вам у меня интересно.

      Удалить
  8. Классс!!! Я бы сама под таким дубочком с удовольствием устроилась с чайком и книжечкой! :) И сколько у вас там всего-всего! Какой у Яна романтичный собственный закуточек получился! Еще и со шторкой! Желуди шикарные просто! Ничего подобного в Москве не видела! Или я секретного места не знаю просто :)))
    Эх...когда же я детской займусь... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы одно время и валялись под дубом-я стелила коврик зеленый у нас была полянка))
      Желуди точно от вас) Иди к Александрине, спроси где такое растет, вам для поделок бы!!
      Так, даю тебе установку, забрось все и блог тоже и иди уже займись детской. А то после 3-х дети так резко взрослеют как-то..я недавно поняла, что для чего-то поезд уже ушел, уже другое подавай.

      Удалить
    2. Маша, и не говори! Уже привыкла к тому, что они МАЛЕНЬКИЕ, а они-то уже и не совсем маленькие :) а вот осознание того, что поезд ушел, а ты на нем и не покатался толком, меня очень расстраивает.

      Удалить
    3. точно-точно. не даром ведь говорят, что по настоящему испытываешь счастье материнства с последующими детьми...надеюсь мне еще удасться...посмотрим. И в двойне оказывается есть свой минус-они одновременно взрослеют((((

      Удалить
  9. Маша, чудесно получилось. Такая веселая деталь в интерьере и взрослым приятно и ребенку тоже. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого какие желуди!!! ЖЕЛУДИЩА прям:-) :-) я все детство мечтала о желудях, в книжках все поделки с ними, а у нас дубы тоже не растут:-( но такого я не видела нигде! Сделано просто суперски! С фантазией и любовью, все хочется рассмотреть и потрогать! Прям обзавидовалась (но белой завистью :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ближайшие желуди на Алтае, но они там меленькие говорят, а тут! Откомленные такие)) Желуди тут задают тон всей картине. Даа и поделки все всегда из желеудей...

      Удалить
  11. класс! у меня давно такая идея бродит, но вот руки...не доходят они... Это ж пленка? дерево, имею в виду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, это обычная самоклейка. продается метражом или в рулонах в любом большом строительном;)Надо брать руки в ноги и делать, а то у меня некоторые идеи уже негодны, т.к. ребенок из них вырос((

      Удалить
  12. О! Потрясающе! Я в восторге! Это дерево лучшее из всех, что я когда-либо видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Татьяна, спасибо,я польщена. НО есть поистине деревья-шедевры, как-нибудь сделаю пост про дизайн детских, покажу, что мне нравится.

      Удалить
  13. Маша, ну, осталось только мечтать о таком туалете! ))))
    Правда, здОрово! Присоединяюсь к вышесказанным восторгам!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, какую красотищу сотворила!!! Просто волшебница!!!!!!

    ОтветитьУдалить