среда, 9 мая 2012 г.

Про камушки и домик.


А мы тут с глиной повозились. Все благодаря Катаринке и ее камушкам-я как увидела, сразу поняла, что мне "нада"! Почему-то глина не была еще нами охвачена, но мы быстро уладили это наше упущение) Как же хорошо вновь почувствовать в руках кусок глины! Кто никогда не пробовал-обязательно возьмите и попробуйте, даже если вам некем прикрываться ( я о наличии в доме маленьких детей;))- тем более попробуйте-вас ведь никто не будет отвлекать;) Это такой релакс, а как глина тает и смягчается под действием воды, ммм, у меня Ян каждый раз прям увлекается, что ничего не слышит и не видит вокруг, только мажет пальчиком колобочек и сопит в две дырочки)) А разукрашивать это отдельное удовольствие: особенно акварелью-она моментально впитывается, но цвета остаются яркими, только следует лаком покрыть на будущее;)



Акварель тоже надо выбрать подходящую, мне понравилась сухая, но обычная, моя художественная на глине оказалась грязная и глянцевая((, медовая тоже не подошла. Камушки мы отшлифовали и покрасили, ровным тоном закрашивал Ян-я камушек "украшала". Точки ватными палочками делали. Один камушек полностью Яна творение-божья коровка;)
Хожу и любуюсь)) только надо из баллончика лаком покрыть, чтобы играть. Увезу в деревню, пусть в песочнице играет.

И еще мы тут новый мультик посмотрели-"Вверх" про летающий домик на огромной связке воздушных шариков, теперь мы (как обычно)) "играем" в этот мультик, например:
-Мама, ты Бекасик, а я злой охотник, убегай я буду тебя ловить сеткой!
..или
-Мама, ты Дедушка, а я собака, давай разговаривать! Привет, Хозяин!
И под это наше настроение быстро сделали свой летающий домик; я разукрасила домик, Ян-шарики.


 Подобный домик я не так давно видела у kokokokids, решила и себе повторить.
Вот такой пост сущей обезьяны))

И всех-всех-всех с праздником!!! Настоящий праздник. Хочется чтобы все и всегда помнили, благодаря кому и чему мы детей своих ростим в любви и свободе.

21 комментарий:

  1. Вас тоже с праздником!
    А пост очень даже хороший получился))) Действительно надо бы в руки глину взять
    (хотя прикрываться действительно некем)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово,обяательно попробую!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, отлично провели день, в творчестве :) Я тоже так люблю. Сидела вчера над очередными бусами весь вечер... :) А пустыню ко мне приходили с Яном смотреть? Думаю ему бы понравилось :)http://www.oksanalikesit.blogspot.com/2012/05/joshua-tree-park-trip-2012.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Уши кролика на первом месте в рейтенге))

      Удалить
  4. с днем Победы!

    отличные цацки) Златку надо подбить на глину.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы !
    У меня тожу уже кучка глиняных камушков лежит. Осталось покрасить. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Очень яркие, стильные такие камушки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии. Каждому рада.
    Кто не пробовал глину-пробуйте. С ней можно такого наворотить! Любые побрякушки-камушки, и формы любые и всяких цифр, букв для обучения и кукл, мишек и досочек...включайте фантазию, подсматривайте в блогах и инете;)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вот это красота у вас! Я пост уже давно прочитала, да как всегда куда-то встрепенулась и умчалась, так и не успев оставить коммент свой :) А теперь я уже с глиной наготове пишу тут тебе :) Про то, что можно ее красить акварелью - супер идея!
    Мы глину тоже любим очень! В детской мастерской, куда мои ходят, мы все вместе с ними лепим :) Все - это и я тоже, и папа наш даже:) Потом мы эти глиняные штуки специальными красками красим, которые для керамики - такая нереальная красота получается!
    А что за лак такой, из балончика? никогда не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как клево, что вы всей семьей творите.
      Лак из балончика продается в строительных и во всяких отделах для творчества, стоит около 250 р у нас, он разный бывает-матовый, гляцевый, для всяких поверхностей и эффектов;)
      Про барашка Шона в первый раз слышу...

      Удалить
    2. Ок, спасибо, буду теперь присматриваться! А в строительный мне вообще уже со списком надо ехать, столько там того, что мне нужно для творчества с детьми и для детей, начиная с наждачной бумаги :))) муж ржет :)))
      А Шона обязательно посмотрите, я думаю вам должно понравиться, тем более там тема деревни, котороая вам тоже очень близка. Слов нет, только веселенькая музыка и шкодный барашек :)))

      Удалить
    3. Кстати вчера купила в отделе красок этот лак за 160 руб. Акриловый называется.
      Про Шона спасибо! Я тоже по магазинам хожу скупаю всякие: чеснокодавилки, скалки, формочки для печенья железные, штапики, наждачка, трубы эти мягкие...да чего уже только нет в доме)

      Удалить
  9. А! про мультфильм - пока не смотрели, но ваш домик очень вдохновляет на просмотр :))) Мы сейчас "запали" на барашка Шона :)

    ОтветитьУдалить
  10. вот так бродишь-бродишь по блогам, и бац - натыкаешся на блог человека из того же города! Прям радостно становится и приятно почему-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно)/машет лапой землякам/
      замечательные деревянный пуговки у тебя! разноцветные..все как я люблю)) зачем продавать можено нашить их на ткань, пусть ребенка развлекается.

      Удалить
  11. Доброго времени суток! Случайно попала к вам, и теперь смотрю все посты подряд :)У вас очень интересный блог! Столько всего! И все такое яркое, праздничное :)
    Хочу передать вам награду - заходите сюда: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_2694.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам здравствуйте! Прошу прощение за несвоевменный ответ..лето-не время интеренета (с)))Жутко приятно, читать ваш коммент. Огромное спасибо за награду! Пойду смотреть))

      Удалить
  12. Hello
    Supreme info buddy thanks for the useful article. That is powerfully helpful!

    ОтветитьУдалить