пятница, 8 февраля 2013 г.

4 года.

Такое вот скромное название, без восклицательных знаков, т.к. уже несколько дней прошло и я привыкла)) Очередной ребенкин день рождения удался и я зареклась в этот день стоять у плиты (а еще на нг!!!). Ибо весь праздник проходит мимо меня, веселятся все, кроме мамы, но не в этот раз! А в этот раз мой шикарый муж сделал шикарный жест))-заказал и привез ВСЮ еду из кафе, я так по мелочи - морсик, вино, закуски. Еще долго буду любить его именно за это;)))))

Некоторые сейчас будут смеяться, но когда я уже соорудила кое-чего для космического дня рождения, ребенок заявил про непременно пиратский торт, так что пришлось концепцию менять и придумывать поиск сокровищ для детей. Получилось! Теперь каждый день Ян рисует карты и мы ищем сокровища (витаминки)). Подарков не сильно много, как я и просила. Зато много книг, как я и просила)) Чуть картинок из инстограмма:
пиратский тортик, просто расписала красителями мастику. Ян потом конечно же свое подрисовал)

Наши пиратские бабушки
Здесь немного приготовлений:
Флажки-шпажки
плащи
рисовала одно из заданий на пути к сокровищам-"Найди пирата!"
Любимая игра последних дней: "Жареный динозавр" (скажите же отличное название для гриль бара?!)) Мы (пираты) идем охотиться на динозавров, пиф-паф и пластмассовые тушки жарим на сковородке на костре посреди квартиры. Не могу уже больше играть в пиратов!!!! Я девочка!/бьется головой об стенку/...хотя бесконечные принцессы тоже не айс, верю-верю)))))

Машу понесло))

24 комментария:

  1. Ух ты! последнее фото рисунка особенно впечатлило! Это ж надо такое нарисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему то он (рисунок) всех впечатляет, а я его нарисовала ночью быстренько когда к празднику готовилась..надо порисовать мне.

      Удалить
  2. С Днем рождения сынулю вашего, совсем уже большой :-) Друзья на праздник приходили ? А идея с кафе - супер! Иначе пока у плиты простоишь так потом только и ждешь, чтобы все скорее разошлись :-) Какиеикниги вам надарили, делитесьфотками, а то может и нам чего нужно, а мы не знаем :-) Маша, когда же будет рассказаз о вашем доме, я его с таким нетерпением жду :-) он такой загадочный, волшебный и НАСТОЯЩИЙ на фотографиях, что очень хочется услышать его историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Книги надо зафотать..надо вообще все последние показать, а сегодня еще один заказ с озона пришел(!!!)побегу забирать. Про дом обязательно будет! Всенепременно. У меня даже книжки про него есть)

      Удалить
  3. как это круто - играть с детьми, по настоящему играть,
    тогда фантазия просто бурлит...
    второе детство!!!!!!!!!!!
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вчера только изучали с мужем плакат с динозаврами пытаясь запомнить названия (нифига пока не запоминается)) и обсуждали, что имея детей невозможно деградировать))

      Удалить
  4. Ааааа! Пирааатыыы! :)))) а представляешь сколько я уже бьюсь головой об стенку? :)))
    Яна мы поздравляем с Днем Варенья прошедшим! От всей души и со всей искренностью желаем ему новых открытий, побед и завоеваний!!! И крепкого-крепкого здоровья!
    А вот кстати, в Сибири желают "сибирского здоровья" или не принято? Несмотря на смену концепции сколько же ты всего успела подготовить! и как же ты рисуешь! Мммм! Талант! Где ты училась? интересно очень!
    И да, муж умничка! Я вот в этот раз намаялась конечно с готовкой :( но блин 2 января вообще ничего нигде нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя они наверно и вдвоем могут постреляться (капризным голосом), а у моего один напарник-я))
      В Сибири очень даже желают сибирского здоровья, всегда) и оно самое главное, спасибо Катя.
      2 января засада, да))

      Удалить
    2. А, и я же архитектор. Думала ты знаешь. Архитектурное, а до него художка и архитектурная школа при универе факультативом.

      Удалить
    3. Ого! Образование впечатляет! Я не знала, все никак не соберусь твой блог назад почитать :)

      Удалить
  5. Маша, с именинником! Здоровья вам! Пусть Ян растет самым счастливым мальчишкой!!!! Ура!!!
    Хорошая вечеринка! А мы взяли за правило все дни рождения отмечать в ресторане-кафе. Не хочу горбатиться у плиты, а потом натягивать улыбочку и веселиться, будто я всю еду наколдовала)))
    Не представляю свекровь в костюме пирата)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура-ура!!!Кафе-рестораны мы пока откладываем, так как все бабушки-дедушки собираются вместе один день в году-на др единственного внука) И все вместе бесятся, Ян как кот, обнюхавшийся валерьянки, носится без остановки между большой семьей, бесконечно прыгает и получает подарки)) Я пока не хочу эту атмосферу менять на кафе, там будет скучно и не так.

      Удалить
  6. Главный мамский праздник!Именинику-ЗДОРОВЬЯ!
    Слушай,ну динозавры или например паровозы-все же лучше принцесс...в разы;)У нас паровозная эра;)именно с паром и дымом...вся железная дорога уставлена коробками из-под обуви в виде тоннелей семафоров и прочих помех и поезд с цистернами и грузом даже с нами ужинают;)состав в 7 вагонов-ютимся на клочке стола-хотя он большой;)
    Бабушкам-отдельный респект,все больше убеждаюсь что они особый род "человеков" или мне повезло и я таких встречаю....
    ПС-МАш читала твои предыдущие посты-много хотела написать...не буду флудить;)только скажу что своего пятилетнего обнимаю постоянно и просит он часто(и не думай что я "сюси-масюсьная мама" скорее брутальная,но мальчишкам обнимашки очень на пользу!Уж поверь мне на слово///я вот тоже стараюсь не растворяться в ребенке,но пока не получается;)-ну вот сплошной сумбур получился..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Люда,наверное лучше, хотя у меня очень субъективное мнение))паровозная тема у нас была года в 2, нон совсем не активно, все паровозы забыты и убраны, может еще вспомним) одна икеевская деревянная дорога лежит в ящике, когда город строим она пригождается!
      Бабушкая передам респект!
      И я растворяюсь в ребенке)но ведь и со стороны надо глядеть, сравнительный анализ опять же..сложно привести эти состояния в какую никакую систему.

      Удалить
    2. У нас паровозная началась после покупки железной дороги-большой и настоящей-в два года тоже была икеевская деревянная,но недолго....динозавры прошли мимо нас;)и я рада-мне кажется это из раздела принцесс...:)да и партнер по играм я слабый-а вот техника-мне проще-сама увлекаюсь:)

      Удалить
    3. да, проще играть в то, что нравится, это так..

      Удалить
  7. Думала, что мы уже через эту эпоху пиратства прошли, потом был динозаврий период. Так теперь опять вернулись к пиратам. Правда ещё добавились рыцари и драконы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пираты во что только не трансформируются, особенно любимы космические пираты, а когда бабушка показала "Тайну третей планеты" (мультик)-это было все, по 2 раза за день смотрели. Сейчас подзабыл немного...

      Удалить
  8. С днём рождения. Такой солидный возраст. Мама-настоящая художница и пиратка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и спасибо, за поздравления и комплименты. Сегодня скажу мужу что я пиратка-ему понравится;))

      Удалить
  9. Подтверждаю- преотличнейшее название! жаль только, что владельцы общепита не устраивают конкурсов;)))
    Яна еще раз с днем рождения!!! Гы-гы, я прямо таки вижу эту картинку: Ян с компасом и пиратской картой осваивает территорию;)) А ты- девочка, не играй! Сиди на сундуке и пусть он по ходу спасает прекрасную принцессу;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ян именно с компасом, с пиратской картой ( которую рисует уже сам тут же), в пиратской шляпе, с биноклем на шее и подзорной трубой за поясом, пистолетом ( которым может быть все что угодно) и саблей клянчит поиск очередных сокров...витаминок
      . Мама может быть принцессой ( хотя непривычно) только придется еще говорить за того, кто будет нападать на принцессу))

      Удалить
    2. Папа хронически отсутствует дома(

      Удалить