суббота, 9 февраля 2013 г.

Люди-сундуки.

Все люди представляются мне некими емкостями, этакими старинными сундуками, доставшимися от прабабушки по материнской линии, наполненными до верху (а у кого-то только едва дно прикрывает) артефактами нашего детства и юности. Все то, из чего мы сделаны, что прожили, попробовали, прочувствовали, пережили. Там фантики, машинки, леденцы (с прилипшим карманным мусором), монетки, скомканные бумажки, разбитая мамина любимая кружка, папины усы часы, песок (с моря, если повезет!), книжка (а может две?) или даже нет!-отдельные вырванные страницы из книжек, школьные тетрадки, анкеты, дневники, рисунки, лекции, билетики, учебники, сломанная сигарета, зачетка, первые лосины, давно забытые пуговки, бусинки, сережки, подарки на Новый год и непередаваемый запах, тот запах детства, который невозможно вспомнить, но точно знал, что родное, знакомое, любимое.
Мы часто не знаем почему думаем так, а не иначе? Почему так чувствуем, так живем?
А потому что Сундук! Вот так.
Давайте любить наше прошлое, тогда мы полюбим наше будущее и есть надежда, что даже настоящее. Разве не к этому мы стремимся?
                                       28.08.12 


Главная задача родителей-быть счастливыми. Ведь пример-главный воспитатель.
29.08.12


Покажите мне счастливую женщину. Я хочу на нее посмотреть!
30.08.12


Обучаясь разным видам искусства, ты как будто шлифуешь свою поверхность, дабы увеличить площадь соприкосновения с миром.
24.09.12


Солнце всему голова, а не хлеб.
25.09.12


Я хочу сама найти ответы на свои вопросы. Только так они окажутся правильными для меня.
28.09.12

Тот, кто сомневается всегда ближе к истине, чем тот, кто уверен категорически.
06.10.12

22 комментария:

  1. Маш,как мне твоя философия нравится.Проникновенно и реалистично.

    ОтветитьУдалить
  2. Главная задача родителей-быть счастливыми. Ведь пример-главный воспитатель.
    золотые слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребенок растет и я все чаще себе это проговаривариваю, ведь грядет время когда ему нужно будет мной гордиться, а не только моя любовь...

      Удалить
  3. Маша, твои мысли достойны быть изданными самыми большими тиражами! Все в точку! Фото - уютнее не бывает :) Окна во всю стену - круто-круто-круто! :) Мечтаю :) А камин у вас есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я щедрая и публикую все здесь)))Если серьезно, то я пишу потому что не могу не писать, вот возникает мысль, она просто проговаривается в голове, додумывается..и если я сейчас не встану посреди ночи и не запишу или во время обеда, купания ребенка и т.д., то через пару часов ничего не смогу вспомнить, ну смогу но так..изложение в краткой форме)) Фото специально вставила вразнобой, пейзажи моей жизни)
      Камина нет, была печка до нас, сейчас центр. отопление, печки убрали.

      Удалить
    2. +100000, увы, я не записываю, ибо умные мысли приходят либо когда я засыпаю (стоит встать-значит, не засну), либо за рулем, либо еще когда.. Поэтому у меня нет доказательств, что я не дура;))))))

      Удалить
    3. "Я не дура. Доказательство теоремы." так и назову свои мемуары!))

      Удалить
    4. "Я не дура - это аксиома" ИМХО звучит лучше. :) и больше веры в себя. ;)

      Удалить
    5. Одна голова хорошо, а много еще лучше) спасибо Света, действительно лучше! Признаться, я уже и забыла это школьное слово "аксиома")))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Елена, и вам низкий, за коммент, за признание, значит эти слова важны не только для меня.

      Удалить
  5. Как хорошо, что ты вернулась!!!! Читаю, вдохновляюсь)))) Макарову закачала, буду читать и думать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПС: ключики волшебные!!!!

      Удалить
    2. Так восхитительно, что меня здесь помнят и ждут)) И чего я уходила? Отпуск был, видимо)
      Спасибо за ключики)

      Удалить
  6. Маш, спасибо. еще - как ни воспитывай дитя, все равно оно на нас похожее. ребенок берет пример с родителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь думаю гены еще, большинство детей (и я не исключение) пытаются идти от обратного, чтобы не быть похожими на родителей. Но от себя самого не убежишь-в том то и соль, обернуть все минусы в плюсы;)

      Удалить
  7. По пункту 3: посмотри в зеркало;)))
    Про шлифовку загрузилась... ибо шероховатая поверхность дает больше возможности зацепиться зазубринами и зубцами за нечто иное;)))
    Изречение от 28.09.12 поставь в подпись;))

    ОтветитьУдалить
  8. По пункту 3, спасибо за комплимент)
    Про шлифовку: я пока именно так и чувствую, когда чему то новому обучаюсь, узнаю, слушаю... применяю- я как будто при слоняюсь к миру ближе, к истине, к прекрасному, к тому идеальному..
    В подпись? На семью? Куда нибудь?)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо за то что стараешься жить по настоящему и с собой и с сыном...
    что не откладываешь на потом
    и напоминаешь об этом другим (мне)
    P.S. фото-прикольные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жить по-настоящему так непривычно) поэтому трудно. Сама себя встряхиваю;)

      Удалить