четверг, 28 февраля 2013 г.

По секрету.

Начинаю операцию "Книжные полки. Рассекречивание." Давно жала вам показать, что скуплено, и продолжает скупаться. Пообещала самой себе показывать здесь по 3 книги в день, так не долго и не сложно. Я попробую)
Первая партия чуть позже, а щас я к вам вот с каким фото:


И вот) узнаете маленькую обжору? по моему эта книга должна продаваться с игрушечной героиней. Так интересней! И кукольный театр и моторика (попродевай ка во все эти дырочки гусеницу!) и вообще можно еще сделать Толстую гусеницу, кокон и (!!!) бабочку. Катарсис, занавес))) ребенок сам увлечется, стоит только задать направление и не мешаться под ногами!)
Книгу взяла зимой, из любопытства) понравилась.



12 комментариев:

  1. О, ДА!!! "Очень голодная гусеница" очень долго была у нас хитом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас несколько дней была хитом) поздновато купила, уже почти 4 было. Но книжка понравилась. У малыша быть должна)

      Удалить
  2. Столько знакомых форзацев))) А вот про гусеницу у нас нет. Нам нада!!! С интересом буду наблюдать дальше!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как хочу эту книгу. ))) Правда, гусеница нужна обязательно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, была бы книга, а за гусеницей у тебя дело не встанет;)

      Удалить
  4. А я узнаю УЗНАЮ сказки Толстого, те, что на полке! :))) Надо у мамы справиться, может и у нас сохранились. Такой мне тут у тебя привет из детства, улыбаюсь сижу во весь рот :) Гусеница шикарна! И книжная, и ваша! Мне тоже все думалось, что для чтения должна быть в наличии и сама гусеница. У Эрика Карла многое нравится, но на наш возраст вроде поздновато уже... а хочется :) Поздно он у нас проявился скажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, "случайности не случайны"))(с) для тебя мой следующий пост!
      Эрик карл да, его бы в год-два)

      Удалить
  5. Жду подробностей!!! Очень люблю книжные обзоры для деток, особенно от творческих мам)))) а гусеничка, да, одна из любимых, я после нее все книги скупила Э. Карла, тем более нам возраст позволяет еще только1,4))))) осталась только про НГ книга, ее оставила на след зиму))

    ОтветитьУдалить
  6. Даа, тогда это ваш случай) и мне нравится, что Гусеница старая книга, давно нарисована и что автор и иллюстратор в одном лице. Я на такие книги всегда стойку делаю)) у меня их уже коллекция. Вот, еще одна концепция нового поста родилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. С удовольствием буду читать очередные посты про книги. Благодаря твоим сообщения про книги я нашла многих интересных авторов для своих детей.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Саша) рада стараться, а я в свою очередь нашла много интересных (уникальных и незаменимых) авторов благодаря таким же постам у других девочек. Поэтому чувствую за собой некоторую вину, когда получаю очередное сокровище (книгу) в руки и не показываю))

    ОтветитьУдалить