суббота, 2 марта 2013 г.

Старые детские книжки.

Комментарий Кати, навел меня на мысль показать наши старые книги, может кто-то вспомнит свои и спросит у мамы или слазиет на чердак старой дачи)) итак, моя прелесть:
1. А. Н. Толстой, Сказки, Москва, издательство "правда", 1984.
Волшебная книга, многое помню из детства, там такие сказки, такие персонажи ( Дикий кур, русалка, Полевик, Звериный царь, Волчной..) содержание по главам такое: Русалочьи сказки, Сорочьи сказки, Сказки и рассказы для детей, русские народные сказки в обработке А.Н.Толстого, русские народные сказки, не опубликованные при жизни писателя. Была такая?)
2. Ирина Пивоварова "Потерялась птица в небе", Москва, "Детская литература", 1984. Еще одно волшебное воспоминание из детства, помню не стихи, а иллюстрации) стихи не отстают! Она переиздана!!! Берите, не пожалеете.
3. А. Толстой, Золотой ключик или приключения Буратино. "Детская литература", 1971. Просто похвастаться, еще даже не читали. Ее надо все склеить, книга моего папы. Такие чистые цвета в иллюстрациях того времени!
Теперь фото всего вместе:




























26 комментариев:

  1. Мама недавно отыскала в гараже мои детские книги, которые хранила для внуков) Там так много всего) Столько приятных воспоминаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое событие, что чем не повод)))(с). Серьезно, книги из детства так важны! Еще не осознала почему, но это как быстрый способ окунуться в приятное) мама умница, я тоже буду хранить все.

      Удалить
  2. книги нашего детства нравятся мне больше чем современные)) Сказки Толстого у меня такие же) а вот золотой ключик другой! периодически достаю свои книги для своего малыша) так приятно, что они сохранились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, современные современным рознь. Я буду показывать над какими современными я конкретно чахну) здорово, что Толстой сохранился. Книжка такая, что заменит всю полку. Разномастная такая книга. И тираж у нее большой, у многих по идее должна еще быть.

      Удалить
  3. Увидела книгу Толстого и окунулась в детство.. а Потерялась в небе птица у меня сохранилась 1984 года:-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) не зря значит пост написала, хоть и с позорными фото. И очень рада что Птица сохранилась, такая теплая и необычная книга, незаурядная. Хорошо, что переиздали.

      Удалить
  4. Ну за буратину толстого я б в деЦтве душу отдала, ну ты знаешь;))) Странно, почему я ничего не знала про Пивоварову??? Классные стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пивоварову оч хороша, к сожалению прожила недолгую жизнь, и еще кроме этой книги есть коротенькие сказочки про насекомых "паучок и лунный свет" (с иллюстрациями ее мужа! Виктора Пивоварова) тоже книжка конфетка! Я ее на нг друзьям дарила и мне уже такая же едет))
      Кстати в книге иллюстрации сделаны редкой техникой- пуантель, но это я уже в универе узнала) когда форма набирается не цветом или тоном, а точками или полосочками

      Удалить
    2. гы, зато я с детства знаю что есть пуантилизм и что классик жанра-Жорж Сёра;)))

      Удалить
  5. Машенька, у меня такой же Буратино. Книга моего детства. Надо и мне свои сокровища показать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рискую сильно завидовать, но показывай!) буду смотреть обязательно! Может чего по вспоминаю...

      Удалить
  6. Буратино и у меня такой же был :-) Про Пивоварову ничего не слышала до сегодняшнего дня, нам в 5,5 не поздно ее
    читать ? Я недавно у родителей нашла "клад" :-) что самое интересное книг о Ленине, пионерах и т.д. какое-то невероятное колличество, а я их не помню совсем... А вот сказки народов мира, буратино, тетя Мотя...перед глазами стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще один буратино всплыл) Пивоварова не поздно и в 7, и в 10. Ну мне так кажется, рифма приятная и простая, каждый стих с хорошим смыслом или юмором. Да простят меня стихотворные боги), но мне кажется что Пивоварова- это Ахматова на детский манер. Вот сказанула!! Незаурядная книжка, повторюсь. Мама сама получит удовольствие от прочтения и рисуночки черно белой тушью тоже душевные и запоминающиеся.

      Удалить
    2. Заинтриговала, Маша :-) теперь отправлюсь на поиски :-)

      Удалить
  7. Маш, спасибо. За наводку на Пивоварову отдельное мерси. Не знала о ней.
    Я сохранила книги своего детства, а также некоторые книги мамы и тети. Бережно храню их. Сейчас читаю книги издательства 60-х годов и моложе) иллюстрации шикарные и родные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля везучка)) с книгами у меня не просто, я по книгам сохнуть могу. У меня скоро др, и я хочу попросить у мужа подарок книгами)) наткнулась на пару книг дорогих, которые хочунимагу.

      Удалить
    2. 8 марта чем не повод получить заветное издание)

      Удалить
    3. К восьмому мне уже едет 3 книги)/шепотом/

      Удалить
  8. ЭХХХХ, смотрю и прям локти кусаю, сколько наших книг мама отдала соседским детям, Толстой был у нас тоже такой, книги нашего детства, столько воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, можно успокаивать себя под предлогом мол кто то другой сильно радуется на ваши книги)) если мне что то не досталось или я что то потеряла, говорю себе, значит кому то это более необходимо, чем мне.

      Удалить
  9. У меня был именно такой Золотой Ключик!
    Не знала, что у Ирины Пивоваровой есть стихи. Ее книга про Люсю Синицину - была моя САМАЯ любимая в детстве. Ее переиздали и я купила, счастья было!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта http://www.ozon.ru/context/detail/id/5824284/

      Удалить
    2. Ой-ой-ой, как я пропустила эту книгу?! Не знала про такую! Обмен ценной информацией у нас произошел. Ранее озон выдавал мне только паучка и стихи... Пойду смотреть, спасибо вам огромное!

      Удалить
  10. Маша, доброе утро! Какая интересная статья про книги! Сразу окунулась в атмосферу своего детства! Это было любимым времяпровождением! Старые книги - они особенные! Желаю вам создать большую и прекрасную коллецию!
    Замечательный, творческий блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) я буду стараться) старые книги особенные, это уже не только содержание, но и воспоминание, чем пока не могут щегол ять новые книги, но пройдут года (а то и пролетят) и вот уже мой сын перебирает свои книги и тихонько улыбается)
      У меня уже зреет коллекция, вы правы, буду показывать.

      Удалить