среда, 6 марта 2013 г.

Сегодняшняя посылка!

Только-только с мороза! Немогу не похвастаться (извините)), драгоценная драгоценность моя!
Академию творчества купила в очередной раз для подруги уже. У вас нет? Срочно бегите и покупайте)

Паучок и лунный свет купила в очередной раз, но уже для себя)) ( первый раз покупала в подарок). Ирина Пивоварова, художником выступает ее муж-Виктор Пивоваров. Малюсенькие сказочки про насекомых. Необычайно милая и прелестная вещица.

Царевны лягушки у нас не было никакой, а тут как раз издали отдельную книгу с рисунками Мавриной, схватила)

История книги своими руками. Ну что сказать, название говорит само за себя. Много иллюстраций, узоров, орнаментов, фото. Кратко о главном. Сокровище!

А вот верхние три это на десерт! Подростковое, сыну на вырост, а мне на сейчас) вышли три книжечки, успевшие уже нашуметь в литературном мире и вот Компас Гид их издает на русском. Описание читайте на Озоне, например. Переводы с испанского, французского и японского соответственно. Я в предвкушении.

Приятного чтения!

















23 комментария:

  1. Ответы
    1. И я) примеряюсь к квартире, где бы установить стеллажи...

      Удалить
  2. Ну вот о книжке с "агрегатами" я пока продолжаю мечтать, вернее, мы с Полькой. На Марина Полинке на ДР подарила из этой серии про дизайнера-юзается постоянно. Машунь, я сейчас бегу уже, потом почитаю. быстро наваяла пост о наших выходных, глянь, там про совместный проект симф. оркестра и студии рисования песком. думаю, Яну это будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду читать..
      А че о ней мечтать? Я вот эту Лене нашей заказала, она попросила. Обошлась нам в 267 р, и это на озоне- не самый дешевый инет магазин, мягко говоря. На Риде уже нет!

      Удалить
    2. что мечтать, что мечтать.. когда я смотрела-она стоила 300 с чем-то, плюс доставка. короче, в районе 500 рублей. Как-то дороговасто за 1 книжку:((( А ты что не сказала, что заказывала? я б присоединилась! просто мне с озона больше ничего не надо... бе-бе-бе:(((

      Удалить
    3. Я так поняла, что ты сама уже заказы оформляешь и лазишь везде, вот и не стала лезть;) вследующий заказ позову если будет актуально. За такую книгу и 500 не жалко, я немного удивлена почему эти книги такие дешевые.

      Удалить
    4. 500 мне жалко:((( Тем более, что щас сама понимаешь как с финансами;))) Она конечно красочная, но полиграфия то не фонтан. Да и не нужен этот фонтан детям. А вот за какую-нить мелованную бумагу с прекрасными иллюстрациями я бы и больше отдала (и отдавала неоднократно;)))

      Удалить
  3. Маша, а где ты заказываешь детские книжки? Я несколько раз была на озоне... Тупо листать все подряд, чтобы найти интересное, не хватает сил. Ты наверняка знаешь, в чем тут секрет?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, что влезаю. Сейчас очень многие в блогах рекомендуют детские книги. И Таня-Ласточка регулярно о каких-то рассказывает и даже я что-то писала (сейчас ленюсь((() Потому что, конечно, "тупо листать" - это не то что ничего не найдешь, просто пропустишь реально интересное. Еще есть магазин Лабиринт.ру - там очень много отзывов на каждую книгу, фотографии того, что внутри. Даже есть тематические рекомендации. Так что там искать удобно.

      Удалить
  4. Все просто) сначала я иду туда, куда меня послали (смешно сказала)), иду за книжкой какую точно хочу, по пути мимоходом читаю все подряд, смотрю что мне сам магазин предлагает исходя из моей изначальной книги в поиске...знаешь, если сложно так просто советую пройтись по издательствам, просто забей в поиске магазина: Самокат, Мелик Пашаев, Нигма, Компас Гид, Акварель, ДитГис, Поляндрия, Издательский Дом Мещерякова... И у тебя голова за кружится от красоты) ( забивать по одному издательству за раз;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще Розовый жираф забыла..
      tari, во всех инет магазинах имеется не только рецензии, но и живые отзывы и фото страниц. На Риде можно полностью полистать книгу и прочитать ее)) и тематические рекомендации предлагают все магазины;) а вот есть ли пункт само вывоза от лабиринта у нас в Томске, это надо узнать еще;) озон и Рид точно есть...

      Удалить
    2. Да, про Рид забыла - там тоже выкладывают фотографии. А на озоне - редкость. И дорогой он. Маш, Таня-Ласточка заказывала из Лабиринта. Но главное ж - составить впечатление. А уж купить можно во многих магазинах.
      Еще рецензии пишут Лена http://skladoffka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html и Саша http://sashkinhouse.blogspot.ru/// Я сама подсела на рецензии и отзывы))

      Удалить
    3. Дорогой да, но если нигде нет, ищи на озоне, там наверняка) и доставка к нам в Томск самая быстрая ( мне за 5 дней доставили!!) обычно 7-10. С Рида по 2 недели стандартно идет или больше.

      Удалить
    4. у лабиринта пункт выдачи возле к-т Горького- то бишь практически в центре, мне очень удобно. Недавно еще где-то открылся

      Удалить
    5. В лабиринте ни разу ничего не заказывала. Спасибо за инфу. У озона, Рида щас какое то сума шедшее количество пунктов полна открывалось у нас. Но самый дешевый мой любимый на советской- мне рядом)

      Удалить
  5. Маша, первые три, которые на вырост, я вообще ни сном ни духом! У нас таких нет, кроме Академии детского творчества, спасибо что поделились! Убежала на озон! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме истории книг, есть история букв! Тоже хочу. Там внутри не только история, но и мастер классы как сделать ту или иную "книгу" древности, алфавиты, клинопись, как сделать бумагу...я пока глазами пробежалась-довольна!
      На вырост- сама мимо пробегала, сначала они у меня долго лежали в отложенных, я на них все смотрела, потом решила одним махом все) буду читать)

      Удалить
  6. Спасибо, что поделилась. Мне кое-что понравилось, пошла искать)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Маша... Я только вчера заказ в Лабиринте оформила, завтра должны привезти наши сокровища, а тут опять куча книг, мне не известных... Хоть опять заказ оформляй, никаких полок не хватит, так всего хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомые чувства) заказы оформила на озоне и Риде. В отложенных еще 8 лежит и в голове еще парочку крутится)))

      Удалить
  8. ой, а я вот только только оформила заказ на лабиринте на детские книжки и потом увидела твой пост. Пришлось еще один заказ оформлять, зато еще вспомнила несколько книжек, которые хотела для детей. У них сегодня скидка большая - получается с моей аж 23 процента, вот я и заказываю все книги в такие скидочные дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так могу) нажать кнопочку "оформить заказ", а через полчаса вспомнить или увидеть такое, что приходится еще один создавать) приятного чтения. Паучок и лунный свет читаем до дыр уже)

      Удалить