суббота, 23 марта 2013 г.

Час Земли.

А вы помните что сегодня всемирная акция Час Земли? С 20.30-21.30 по местному времени по всей планете отключат электричество (приборы из розеток и свет) частные и юридические лица. Даже власти участвуют, в Питере например, будет отключана подсветка некоторых памятников. Почти все большие города России участвуют. В Томске будет отключена подсветка ТГУ. Почитайте про меры в вашем городе на сегодня, в инете все есть;). Пусть результат мизерный, но чувство единства без границ опьеняет и вдохновляет на новые подвиги, более качественные.
Про акцию я вспомнила благодаря Кате- вредной блондинкой. Спасибо ей. Катя проводит у себя в блоге в честь акции розыгрыш авоськи. Розовой!) в рамках призыва отказа от бесконечных пластиковых пакетов и "маечек".

8 комментариев:

  1. Ну как у вас все прошло с Часом Земли? Мы книгу при свечах читали :) Экологическую :)
    спасибо тебе за промоушен :)
    Картинка здоровская! это прямо в айпаде нарисовано? Или на листе? такой уютный натюрморт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пошли в гости, там всем рассказали про акцию и играли в детскую монополию при свечах))
      Нарисовала на бумаге просто, планшета у меня пока нет) я научилась есть авокадо! Раньше я их не очень, а щас покупаю себе регулярно парочку и торжественно съедаю одна))

      Удалить
    2. А у нас авокадо все любят :) в последнее время особо полюбляем его в виде гуакамоле, можно на хлебцы намазывать или морковку туда макать :)

      Удалить
    3. все не доберусь до этого гуакомоле! надо делать.

      Удалить
  2. Маша, прикольное фото...
    мне кушать захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Машенька!

    Не нашел, как написать личное сообщение, я тут первый раз. Но хочу выразить свое восхищение Вашим блогом! Вы очень интересный человек. Вы умеете совместить Семью и Самовыражение, не противопоставляя их. Вы просто умница и молодец. Вы только своим существованием подняли мне настроение и подарили надежду;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да. Сижу и притихла от Ваших (я сбольшой буквы, ладно)) слов. И перечитываю. Вы сделали мой день (вернее ночь). Не в обиду другим, но Ваш комментарий стоит трех лет ведения блога. Низкий поклон и вам.

      Удалить