среда, 6 марта 2013 г.

Нелюбовь.

Мы, женщины (некоторые), заполнили мужьями пустое место...не, не так..
Я уже писала, что сложно любить недолюбленное дитя. А уж если сильно не долюбленное, то туши свет. Тогда мы заполняем мужьями (и/или детьми) ту брешь, что остается после родительской нелюбви (и не важно какой: материнской или отцовской) и хотим чтобы семейная жизнь была безоблачной. Фигушки! Брешь быстро превращается в черную дыру и нам все мало, все не то, не ценим ни себя, ни его, мы уже сами не знаем чего хотим и путаемся в показаниях на очной ставке с самой собой. Нам надо чтобы муж много и часто признавался в любви ( и можно даже без секса!), ласково обнимал, смотрел непременно с любовью в глазах, заботился, оберегал, холил, лелеял...ничего не напоминает? А все просто. Просто много лет назад одной маленькой девочке папа (это чаще) никогда не признавался в любви, не оберегал, не заботился, не обнимал от души. И все. Глава жизни- так необходимая- для становления личности пропущенна, но личность возьмет свое, только уже с других будет спрашивать.
Или другой поворот: "все мужики козлы!"(с). Да не козлы они, просто не осознают как важно говорить своим детям заветные слова. Или не умеют (а тут есть повод порыться в их малышковом детстве;)
23.02.13

Оберегайте детство своих детей от нелюбви и мягко (!!!) учите этому мужей, у вас ведь есть к ним подход, я знаю)



30 комментариев:

  1. Ох, какие правильные слова! Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  2. ээ.. че накопилось?)
    я ж тебя люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я серьезно)
      Не, не накопилось. Умные мысли пишутся не на пике переживаний, а когда уже все давно позади, вывешено и шелуху ветер унес.

      Удалить
  3. ух, как правильно! как точно. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Все верно! Знаешь, вот недавно я почувствовала, что наконец компенсировала свою недолюбленность и сразу всем стало легче :)))
    У меня иногда возникают мысли а не слишком ли уж я своих "залюбливаю"? Я, как выраженный кинестетик, иной раз душу в объятьях :))) и очень часто :) целую раз по 100 на дню и ничего не могу с собой поделать :) Читала где-то давно, что с мальчиками такое нужно прекращать после 3 лет, стараюсь вот себя ограничивать, хотя они в общем-то совсем не против :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имхо, чепуха про всякие три года. В три года многие малыши себя вообще еще не разделяют по половому признаку, с чего бы это маме вдруг.. Я тоже про всякое такое слышала, еще что после года не купаться вместе)) мы до 2,2 лет только титю сосали (шепотом)), а то гневные люди набегут) а еще мне недавно одна хорошая тетя сказала, что мамы много не бывает, а вот мало сплошь и рядом и дитю потом это долго расхлебывать в одиночестве во взрослой жизни и ты ему уже не помощник. Короче я тоже его всего обцеловываю особенно по утрам и вечерам) а еще одна знакомая пошла как-то к психологу с недоумением по поводу внезапного всплеска нежности от ее десяти летнего сына, психолог маму успокоил и отправил домой целовать сына.

      Удалить
    2. Да, насчет 10 летнего мальчика - и смешно и не очень одновременно... А что касается после 3 лет, я поторопилась и немного не точно написала, там смысл в том, что мальчишек нужно не тискать, а так скажем обоюдно обниматься-целоваться :) можно часто :) У меня часто все бывает именно как тискание :) ужас просто :) С кормлением вы большие УМНИЧКИ! У меня с кормлением одна сплошная беда была, к сожалению :( Но мы компенсировали совместным сном и до сих пор иногда компенсируем :)
      Маш, вопрос по фото :) А вы все вместе (с Яном) на горных лыжах катаетесь?

      Удалить
    3. Только папа катается, это он только что вернулся из Европы и привез Яну в подарок очки) в сл году собираемся вместе съездить)

      Удалить
    4. аааа, понятно :) а у нас пока никто не катается, но все хотят :-) вернее захотели к концу зимы :)

      Удалить
  5. Как верно! Я со своим мужем тоже борюсь, чтоб он больше с девчонками сюсюкался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))в том то и дело, что сюсюкаться даже не надо (это мы на маму оставим)), порой достаточно искренней улыбки от папы, нужного слова одобрения и главное чтоб искренне. Дети это на раз раскусывают.

      Удалить
  6. спасибо
    я зацеловываю своих. обнимаю постоянно. люблю спать с детками подмышкой. мы всегда вместе. дочке 3,4 года и сыну 1,2 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя малыши совсем)) тем более разница маленькая, где же тут не зацелуешь?)) а вот спать мой с некоторых пор любит в своей крова те, в детской, даже если папы нет дома..

      Удалить
  7. Ух, какая тема! Мне однажды это втолковывала штатный психолог, которого из-за меня вызвали из отпуска. Она тогда многое в моей голове перестроила. Спасибо ей! Благодаря ей, у меня жизнь изменилась координально!Вот несколько фраз, которые я помню до сих пор:
    Как ты собираешься научить дочку быть счастливой, если не умеешь сама?
    Муж тебя взял в жены, как взрослую женщину, он не обязан долюбливать тебя как ребенка, которого не любил отец. Ты сама должна разобраться в своей голове, муж не обязан разбираться с твоими личными тараканами.

    Сказано было много, объяснено много на пальцах)) Даны рекомендации, как изменить отношение к самой себе..Я проделала огромную внутреннюю работу над собой. Это очень сложно поначалу, но эффективно. На тот момент мы были на грани, сейчас мой Любимый торопится домой, часто звонит днем с работы (я сама теперь не звоню),его глаза полны нежности..Каким замечательным Папочкой стал для наших теперь уже двух дочек!

    Насчет дочек.Психологи утверждают, что осознание себя женственной и красивой в девочке закладывается именно папой, а не мамой. Мама сказала, что дочка красива? Ну так это мама же, она просто очень любит. А вот если это сказал папа, то значит это правда. Наш Папочка в курсе, поэтому никогда не скупится на комплименты нашим юным барышням, которые обожают устраивать дефиле перед папой в своих нарядах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух какой важный коммент! Спасибо за него. Важные слова говорите. Не буду говорить какая вы молодец, вам об этом говорят родные глаза каждый день) не могу сказать того же, я скорее на пути ...
      По поводу роли отца, так говорят не только психологи, но и эти сами дочери (я))- отец- проводник в мир мужчин. И это должен знать как отче наш каждый папа дочки. И каждая мама дочки! Потому что если она не будет уважать мужа, то и девочка вырастит с мнением: что вообще-то можно/лучше и без мужчины в доме. Зачем они вообще эти мужики?! От них проблемы одни и расстройства!((((

      Удалить
    2. Это точно! Однажды Леша застеснялся, что я страстно целую его при детях, на что я ответила, что глядя на мое отношение к тебе, девочки уже сейчас учатся отношениям с будущим мужем, учатся уважать, заботится, внимательно слушать, шутить и смеяться..и многому другому именно глядя на наши отношения.

      У меня была одноклассница, которая очень плохо отзывалась об отце. Не то, что обижает и чего-то не позволяет, а словами ПЬЯНЬ и БЕСТОЛОЧЬ. У меня с моим отцом были неважные отношения, но меня коробили слова одноклассницы, хотя я уже тогда осознавала, что так в их семье говорит мама...Прошли годы. Девочка выросла и теперь точно так же обращается со своим мужем...при своей дочке.

      Удалить
    3. Меня тоже коробит каждый раз когда слышу как мамы неаккуратно вы сказываются про пап при детях((( родительская ошибка невероятных размеров распространения( дети потом под сознательно не уважает ни папу ни маму. Нет авторитетов, все плохие.

      Удалить
  8. часто наши дети становятся для нас полем для экспериментов... и тогда наша общая жизнь преврящается в что-то ужасное ... мы хотим детям всего самого лучшего, поэтому стараемся делать все правильно!!!
    а собака то зарыта в этом "ПРАвильно" - кто придумываэт это "правильно"??? для кого-то правильно может калечить жизнь.
    дитя мое, прости меня, я хочу жить с тобой с искренним неравнодушием и радостью в сердце, и папа твой так же этого желает (хватило бы мне ума и мудрости помогать ему в этом - в любви деятельной)
    Маша спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) недавно написала сама себе в дневнике:" Маша, будь мамой, а не играй в нее, это в сто раз веселее!" ибо систематически заигрываешься, забегиваешься)) и уже все на автомате. Достаю сама себя из "автомата" в реал.

      Удалить
    2. Забыла: и тебе спасибо, Света, за искренность)

      Удалить
  9. Спасибо большое за пост. Сейчас как раз в поиске своего настоящего пути и собираю путеводную нить по волоконцу. Про отношения муж-жена - очень давно не думала в таком ключе. Хотя с папой и отчимом холодные отношения, понятно откуда такая неуверенность в себе. Полезно. Про детишек тоже все верно. Согласна, пока нужна наша любовь и нежность, она должна у них быть без условий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вы хорошо сказали. Я последние дни смакую эти слова: "Любовь без условий". Ведь это самое оно. Вот если эту самую "любовь без условий"недополучил ребенок, он потом ее ищет всю жизнь. А она только в одном месте- у родителей...
      я тоже в поиске, по волоконцу.

      Удалить
  10. Маша, мне всё это странно читать. объясню, почему: пишешь ты всё правильно, очень правильно! но я почему-то всегда считала, что делают нас мамы. и что от того, что недополучила от мамы давно и много, ненодаешь дочери (сыну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я не знаю, сколько там в нас от мамы, от папы..сначала все от мамы безусловно, но лет с 5 начинаешь осмысленно воспитывать себя сам, беря осознанно от любого родителя...надо у психолога спросить, я как раз хожу к одному.

      Удалить