пятница, 10 апреля 2015 г.

Ярмарка деревенских продуктов.

 Давно держу в телефоне эти несколько фото чтобы показать нашу фермерскую ярмарку, на которой мы бываем по субботам. Я ее нежно люблю и с пустыми руками не ухожу.

Открытие таких деревенских ярмарок по всему городу городская программа, которая запустилась...в 2010 году, если я ничего не путаю. В общем гуляю я как-то с младенчиком Яном в рюкзаке и вижу на одной из площадей вдоль Речпорта яркие палатки и растяжку. Вот с того момента все и началось. Сначала они были в палатках круглый год, а чуть позже построили отдельные здания или дали место в сущесвующих. На Реч порту, куда я собственно и езжу по сей день давно отдельное здание, которое открывает свои двери по средам с 9-14 (в основном мясо и молочка) и по субботам основная ярмарка с 9-14, где вы уже найдете много всякого натур продукта made in деревня.

Молока куча и у всех разное. У каждой хозяйки свои постоянные покупатели. У кого-то чуть жирнее, у кого-то совсем не пахнет, у кого-то сильно пахнет коровой. Я признаться коровье цельное молоко не очень и уже очень давно, оно для меня жирное и пахнет. Я цельное пастеризованное беру (в магазине), у кот тоже срок годности 3 суток. Ян иногда просит такое молоко - покупаю. Я в основном хожу за ...пряниками). Одна тетенька печет домашние прянички маленькие в глазури, как бабуля стряпала когда еще стряпала, вот их беру. И сыр домашний кусочек - я его очень люблю. Еще травок сухих если дома закончились - мята, смородина, душица есть почти всегда. Вот-вот пойдет березовый сок, квас и квас на березовом соке)) - стоит копейки. Еще беру печеночный тортик - специалитет другой тетеньки. Свежее мясо если кто-то заколол бычка и привез на продажу. Домашние яички, варенье баночку, лосятину иногда, колбасу какую домашнюю или пельмени - мои любят. Да чего только нет.

Очень я рада что в нашем городе всем доступны деревенские продукты, когда во всем мире такое стоит приличных денег. Да что там в мире - у нас тоже есть минимаркеты фермерских продуктов "Ежи" - все в разы дороже, но каждый день и в красивой упаковке и даже с доставкой. А тут вот все в пакетиках, как хозяйка упаковала зато ты честно видишь лицо каждой и пробуешь и выбираешь под себя.

Кстати кто-то настолько одичал в городе, что брезгует покупать вот такие продукты, мол а вдруг...хм)). Просто у этого кого-то не было деревенского детства и деревенской жизни он не знает, вот и боится от незнания.








7 комментариев:

  1. О! У нас маленький южный городок, но ходить по рядам, где продают своё очень люблю. Пока пройдешь всего на пробуешься!

    ОтветитьУдалить
  2. Да "Деревенские ярмарки" - это спасение:)
    У нас рядом с домом на "Авангарде" каждую субботу проходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! У нас тоже и ярмарки устраивают, и мы знаем места на рынке, где они торгуют постоянно. Жаль только, что у нас нет таких вкусных грибов и ягод )
    Молоко берём у верующих людей, его можно неделю не кипятить и оно не портится. А что бы снизить жирность, мы сливаем сливки в отдельную посудину. Хотя, я в кашу масло не кладу всё равно - жирности и молочной хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня муж деревенский и он главный противник подобных мероприятий. А я городская и с удовольствием бы купила рыбы копченой или грибов соленых или еще чего вкусного))) надо хотя б за травками выбраться

    ОтветитьУдалить
  5. А цены...... У нас клюква с брусникой 500 р. кг. От рыбки копченной слюнки потекли (и цена тоже смешная))). г. Уфа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется верить что в Уфе свои специалитеты, которых у нас днем с огнем. Я даже уверена в этом.

      Удалить