воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Про акварель.




Пост просто ради того, чтобы собрать в кучу и поделиться инфой о акварели, которую я сейчас собираю чтобы дать задания на взрослом рисовании. Это срез информации, я ее бесконечно сейчас собираю.

Но вот этими ссылками не поделиться просто не могу.

Отличная ссылка для тщательного исследования своей акварели http://www.sv-img.info/content/da/id-1111 

Незаменимые посты Лены Тимофеевой о своем подходе к изучению акварели и обучению рисования. Лена мой виртуальный друг, с которой мы познакомились в инсте. Она "счастливая русская женщина, проживающая в Италии" :)))) Лена, я же не соврала? В первую очередь растит двух малышей, а уже потом ест, спит и неистово вгрызается в живопись. Я диву ей даюсь. Это блог http://lenatimofeeva.ru/ прогуляйтесь по тэгам и все поймете.

И два акварелиста которые я хочу вам показать сегодня, чисто вдохновиться.

Это Надя Тогнаццо (правильно?) которую я нашла благодаря Лене гляньте
Еще у нее сайт есть здесь

И Аруш Воцмаш посмотреть здесь

Я вдохновилась, пошла все переворю и придумаю чем завтра вдохновить девочек. На что обратить и внимание.

6 комментариев:

  1. воистину случайностей не бывает!!! давно подумываю про акварель, а сегодня прям целый день хожу и думаю, что нужно плотнее ею поинтересоваться-поНЭТиться) вот как раз за этим и села, включаю комп, открывается почему-то первой закладка с твоим блогом и тут этот пост!!! вот спасибище огромное, Маш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не смотрела оригинал, но думаю, что Надя Тоньяццо

    ОтветитьУдалить
  3. Не смотрела оригинал, но думаю, что Надя Тоньяццо

    ОтветитьУдалить
  4. Воцмуша очень люблю. Маш, а ты видела как он пишет? В смысле, сам процесс. Это отдельное действо. Двумя руками, огромными кистыми, пятернёй, и всё под музыку. Круто, вообще. У меня его постер есть. Люблю его разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, посмотри еще Charles Reid акварели

    ОтветитьУдалить