четверг, 26 декабря 2013 г.

Наш новогодний костюм.

Яну 4 года 10 мес. и впервые он однозначно захотел новогодний костюм. Я дождалась)). В первые годы жизни ему было глубоко фиолетово, а я не из тех мам которые умиляются при виде маленьких санта-клаусов, котиков, зайчиков.., тем более часто это неудобные костюмы..но это мое глубокое имхо, я за удобство для всех и всегда, поэтому ничего не шила, не уговаривала, не доказывала - справляли нг в футболках/рубашках.
В этом году все по-другому, во-первых наша первая "елка", Ян почти год как ходит в садик, друзья, сказка, стихи, хороводы, Дед Мороз, подарки, конфеты, в общем - началось!)) На мой вопрос кем он хочет быть на НГ ответ был однозначным - "скелетиком!". Хм. Сошлись на Кощее.
Кощея мне шить понравилось - 2 часа работы и дело в шляпе). Может кому пригодится: черная х/б футболка у нас была, черные штаны я сшила за 40 мин (я их ему столько перешила в свое время, что шью их быстро)), из белой х/б ткани вырезала кости все эти, на паутинку клеевую утюгом приклеила и все! Корону из бумаги вырезала, Меч-кладенец Ян сам себе из бумаги же сделал. Он предлагал еще кровь нарисовать..эээ, предложила дождаться следующего Хэллоуина)).
Одели модные красные х/б кеды из Испании в тон короне (точнее корона была в тон кедам;) и мой мальчик чувствовал себя очень раскованно и удобно).
Елка удалась на славу:).



 Дети как дети, как всегда неуловимые и неугомонные, они там такое броуновское движение создавали))что мне хотелось временами выйти и прийти в себя).
Есть и такие фото Яна:



А это наш папа показывает кааааак ему интересно))) Он через часик позорно бежал на корпоратив, не сумев сдержать ликующую улыбку.

Все! Красивых и удобных вашим детям костюмов;). Правда про девочек я молчок...там пожалуй все сложнее и навороченне и это, крастота требует жертв да?)

6 комментариев:

  1. ОТличный креативный костюм! На мальчиков костюмы пожалуй сложнее придумать, чем на девочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? а мне кажется наоборот)) девочкам все эти рюши/стразы/кренолины подавай))

      Удалить
  2. Смотрю на ваш садик и прям завидки берут. Сколько у вас свободного места, деток в группе мало, родители на стульях сидят.... елка правда маленькая, но это по сравнению предыдущими плюсами такая мелочь. У нас совсем по другому: зал где проходят утренники не большой, в целом для группы почти хватает, но недавно " подселили" деток с другого садика, пока у них ремонт идет и группа увеличилась в 1,5 раза...... родителей, желающих увидеть своих чад тоже. И все эти празднично-наряженные дети собрались в круг перед елкой, сзади толпятся в несколько рядов родители, умещаясь на 1м2 человек по 10 и так смотрят, а учитывая, что все еще и снимают, то неудобства еще больше. Мне повезло, я за 1год и 4 мес. что мы ходим в садик, вчера на утреннике первый раз сидела в 1-м ряду. Но это мелочи, главное дети были довольны, хорошо выступили, получили подарки и пошли поедать конфеты.
    Ян красавчик, выглядит очень раскованно, сразу видно, что ему комфортно в своем образе. Идея и исполнение костюма отличная, возьму на заметку, у меня хоть и девочка, но никогда не знаешь, когда та, или иная идея пригодится.




















































































































































    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Георгиппия зал этот мы снимали у другого садика, так как наш нам показался маловат для всех желающих родителей;) Наш садик частный, одна группа, единственная и неповторимая. Детей не много да.обычно около 12-14 ходят.

      Удалить
  3. Маш, Кощей удался! здорово! а кости из фетра?
    Папа ваш веселый)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кости из обычного хлопка, из фетра было бы лучше - не мохрились бы, а сейчас после стирки все размахрилось и надо обязательно обработать зигзагом.

      Удалить