четверг, 26 декабря 2013 г.

Christmas Giveaway! Хочу подарить подарок:)


Так давно хотела! И вот наконец-то собралась с мыслями.
Это не "конфетка" для рекламы моего блога, это желание поблагодарить тех, кому все это интересно и нравится:), тех, кто ждет мои доооолгожданные посты и даже просит меня в Instagram писать чаще в блог:). Это волшебно.
Спасибо-спасибо-спасибо!
Хочу подарить вам подарок.
Вот такой.


В нем 2 книги (у нас конечно же они тоже есть)), они чудесны и красивы, позновательны, милы и незаменимы. Про Джека и Джима уже нет давно в продаже, она лежит у меня давно - ждет:). Историю книги еще можно купить, кстати вышла уже "История буквы";) (у нас есть:). По этой книге в нашем садике ребятишки делали целый проект - изучали письменности разных народов мира.
Одна открытка Томска, из рисованной серии которая мне очень нравится. На открытке "Дом с драконами", который находится почти напротив моего дома.
Сердечко на елку, сшила недавно из японского хлопка, привезенного из Испании в этом году.
И 4 мои новогодние открытки.

Я хочу верить в чудеса и хочу чтобы другие верили, и никогда не забывали что оно может с ними случится. "Прям сразу" (с) Ян.

Розыгрыш состоится 6 января в 12.00, в полдень, перед рождественской ночью. Всех желающих запишу на листочки, а Ян вытянет одного.

Для того чтобы участвовать нужно только оставить комментарий здесь или в инсте, что хотите:) Никаких панелек у себя делать не надо (если только сами захотите)), не обязательно быть подписанным на мой блог, и блог иметь не обязательно, так как я точно знаю, что читают меня и люди вне блоггера.

Вот. Вроде все, отправлю посылку разумеется после праздников, в любую страну мира:).

PS: Да, со мной сегодня однозначно что-то не так. 3 поста за утро, это вам не шутки. Пойду выпью кофе. Видимо чудо под Рождество))

44 комментария:

  1. Какой волшебный наборчик :) Хочу:)
    А количество постов только радует ;)
    Я пришла на веночки посмотреть в который раз, а тут столько интересного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) не зря старалась я значит.
      Точно, у меня ведь еще пару венков есть последних, которые хотела показать.. попозже пожалуй)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с наступающими тебя праздниками, хорошего настроения тебе и всей твоей семье, любви, удачи, счастья и много много творческих и идей и времени, чтобы все это воплотить в жизнь.
    Писатель из меня еще тот, больше читаю и смотрю блоги чем пишу, но все равно интересно знать и читать о тех людях, чьи блоги стали уже частью твоего мира.
    Пишу не из-за конфетки, честно, но если повезет, то буду счастлива получить северный презент в южной столице))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не надо быть писателем, или художником и еще кем-то, главное ведь внимание. Спасибо за "многа букв")) это очень круто, когда пишут просто то, что думают;) Я тоже в последнее время больше чтатель.

      Удалить
  4. Маша, какие книги чудесные, и открыточки, и сердечко.. и я хочу попытать удачи)

    а предыдущий комментарий я удалила из-за ошибок в печати)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный рождественский подарок! С удовольствием попытаю удачу :-) У меня как-то сейчас мало пишется, больше читаю другие блоги. Можен найдет вдохновение и я тоже буду выдавать по несколько постов под Новый год :)
    С наступающими волшебными праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, с наступающими праздниками! Рада, что в уходящем году нашла твой блог! И с радостью подписываюсь на подарки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! только сейчас подумала, что благодаря этому посту найду много новых чудесных блогов))

      Удалить
  7. Всегда с удовольствием читаю твои посты, жутко теплые и всегда необычайно интересные! Спасибо за шанс, Маша, и с надвигающимся БОЛЬШИМ и ВОЛШЕБНЫМ!

    ОтветитьУдалить
  8. C наступающим! И ох и ах!-хочу подарочки!!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Машаа! даже и не знаю что сказать: и хочется, и колется. Вот эта книжка Джек и Джим она для какого возраста? думаю, вдруг выиграю, а Польке уже поздновато, может лучше тогда другой ребеночек подарок получит.. Хотя книжка про историю книжки (гы-гы), наверное в любом возрасте интересна! Опять же девочка с саночками, что мне так приглянулась... Что скажешь? записываешь нас с Полькой или нет?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за вопрос? Если хочется, то учавствуешь)) какая разница кому потом достанутся книги - прочитаете/подарите.. Главное-выиграть;) Так что записываю:)

      Удалить
    2. ок, спасибо, ссылку поставила!

      Удалить
  10. Алена Намейко26 декабря 2013 г. в 15:14

    Какие волшебные подарочки! Спасибо за шанс и с наступающими Вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный подарок))) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша! Очень хочу!!! Как пройти мимо такого чуда! Я тоже все время с затаенным дыханием слежу за вашими постами и фото в ИГ!!! Буду ждать чудес...

    ОтветитьУдалить
  13. Аня Ларионова26 декабря 2013 г. в 17:05

    Маша, читаю ваш блог давно, просто для вдохновения, чувствую родственную душу :) Присоединяюсь к, думаю, многочисленным просьбам - пишите почаще! И спасибо за эту возможность получить замечательный сюрприз в новом году!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, мне понравились все сегодняшние посты. Читала тогда с телефона, не могла много написать...
    У меня дочки-близнецы, мы тоже не сильно морочимся с костюмами. Один год только в саду нужны были костюмы снеговиков, и это был самый трудозатратный год в плане одежды для праздника. А в остальное время обходимся самым минимумом.
    Как тебя найти в Инстаграм?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень, очень люблю ваш блог! Спасибо за чудесную возможность)
    С наступающими праздниками!))

    ОтветитьУдалить
  16. Это волшебство, настоящее, новогоднее, предвкушение чуда! С наступающими вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  17. Так здорово! Спасибо Вам за радости и красивости, которыми Вы делитесь со всеми нами! С удовольствием хочу попытаться завладеть всем этим счастьем, тем более 6-го января у меня самый огромный праздник - день рождения моего сыночка!)
    С наступающим Вас Новым годом! И самых чудесных чудес!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое замечательное новогодне-рождественское чудо!
    Я любовалась ярмарочными открыточками и печеньем-домиками... а тут следом розыгрыш подоспел) Настроение создает!
    Хочу поучаствовать)
    А рецепт печенья-домиков можно в копилочку? Восхитительно выглядят - съесть хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне интересен рецепт, особенно рецепт глазури для украшения))

      Удалить
  19. Восхитительные открытки и книги, чудесный подарок на рождество :))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные книги! Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  21. шикарный подарок!!! обзяатльно хочу поучаствовать! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оооо!!! это настоящее богатство... я только дней 4 назад, вертела "Историю книги" в руках... никак не могла расстаться, но не вышло купить... А здесь такое чудо :)) а вдруг и про джека удастся прочесть :)
    Поздравляю с наступающими праздниками, пусть случаются чудеса... падают звезды... желания исполняются и чаще звучит смех :) здоровья и радости :)))
    Спасибо за такую удивительную возможность :)

    ОтветитьУдалить
  23. я записываюсь! купилась на книги и открытки. а блог читаю,комментирую редко (ленивая), читать нравится)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ваш блог меня очень вдохновляет! Хочу участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  25. И меня запиши - таких книг у нас нет. И ооочень хочу самонарисованную открытку!

    ОтветитьУдалить
  26. Записываюсь!! Книга моя мечта!! И с наступающими праздниками, удачи и творческого вдохновения на будущий год!!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет! Хоть блог и не веду,а читаю вас регулярно, очень бы хотелось получить в подарочек такие чудесные книжечки!!! По-этому записываюсь)
    моя почта tania_karpenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, книжками меня можно куда хочешь заманить)))))
    внесите нас в список,пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
  29. Каждому не отвечаю, но уже всех-всех записала а бумажки, чтобы потом стописят штук не писать разом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо всем кто записался, вы творите для меня чудо))

      Удалить
  30. Маша, с Новым Годом!
    Чудесные подарочки! Очень хочу!
    http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. С наступающим! :) Очен хочу принять участие в розыгрыше. :)

    ОтветитьУдалить
  32. Милый рождественнский подарок! Желаю себе и другим!
    С праздником и с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  33. И я ,и я хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  34. Эх, похоже, опоздала! А вдруг? ))) Очень хотелось бы)

    ОтветитьУдалить