четверг, 26 декабря 2013 г.

Рождественская ярмарка, где учавствовала я:).

Такие красивые фотографии получились, ну просто настроенческие (свет и цвет стен был ахтунг)), что охото поделиться, может вдохновлю на что-то;).

"Рождественская ярмарка" проходила в прошлые выходные (21-22.12) у нас в Томске сразу во многих местах: Смайл-сити, Музей деревянного зодчества, языковая школа "Англия", наверняка еще где-то.. Я была приглашена на 2 ярмарки (гордость-гордость!)), но пошла в итоге в "Англию", там тихо-спокойно, душевно, без кипиша огромного торгового центра, тем более со мной был гном-помощник;).
В сб мы сходили на елку, мама ночь не спала пекла пряники и вс к 12 мы пошли на ярмарку)).
Я тааак рада что Ян был со мной, хоть было временами и нервно;), но оно того стоило. Провели ярмарку до 16.00 бок о бок, причем последний час Ян раскусил принципы торговли)) и ходил по школе сам созывал покупателейй к нашему столу. Ему ооочень понравилось быть настоящим продавцом, давать сдачу, рассказывать что и как и конечно же дарить подарки-сувениры к каждой покупке)).
Для продажи мы принесли вкуснейшие имбирные пряники на елку, пряничные домики на кружку, мои открытки/игрушки и чуть новогоднего декора. Всех угощали горячим шиповниковым чаем из термоса, мини-пряничками и шоколадными трюфелями с цукатами)).

Дальше еще около 20 фото.

 
Мои мягкие елки Ян использовал как мечи. Естественно. Просто елки - это скучно)

Моя "витрина").





 В каждом кабинете что-то творилось и продавалось. В фойе Алина варила для всех алкогольный и безалкогольный глинтвейн, печеньки..а одна девушка (не знаю как зовут!:( играла на синтезаторе и пела чудесным нежным голосом разные рождественские песни на английском.

Настоящая работа!

Покупатели!

Каждому расскажи, покажи..


Много принесла не на продажу,а так..для декора)


Мини-катушки привезла из Испании.

Пряники и домики быстро убывали..



Хороший получился день, полезный во всех смыслах. Спасибо большое организаторам за приглашение. С наступающими всех-всех!


 

14 комментариев:

  1. Маша, очень уютно у вас было и по-настоящему по-европейски! Замечательные печенья, англичанин тоже понравился.
    А что это за рисунки на открыточках? Это ты сама придумала-нарисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про открытки я писала пару постов назад, даже дала 2 скана для возможности всем распечатать;). Да это я нарисовала, мишку и белочку - я срисовала с сшитых игрушек на елку от Тани-посиделки, две поменьше сама придумала.
      Спасибо)

      Удалить
    2. Здорово получилось! Пошла искать! Моя дочка как раз сейчас любит на новогодние темы раскрашивать, распечатаю.

      Удалить
  2. Здорово! Такая душевная атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  3. От такого продавца, наверное, просто невозможно было уйти без покупки :)
    Маша, я так и не поняла, ты домики на кружку сама пекла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сама, посмотри тэг "пряничный домик", там все мое пряничное творчество. вроде.http://domozyaka.blogspot.ru/2011/12/blog-post_16.html -вот здесь мои первые пряничные домики на кружку, 2 года назад.
      От такого продавца не так-то просто было избавиться;)))

      Удалить
    2. А у меня еще тогда вопрос:) У тебя готовые формочки для этих домиков или ты ножом вырезаешь детальки?

      Удалить
  4. Какая прелесть! Я так поняла, что домики все же ты сама пекла))) Можно по ним вопрос задать? ну я задам, и подожду, вдруг ответ будет)
    Ты чем скрепляла стеночки между собой? В инете скрепляют глазурью из сырого белка, а я что-то боюсь так просто его использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрепляю айсингом. Но использую перепелинные яички, чтобы без всяких опасений;).

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я совсем никому не объявляла. Ян был на больничном всю неделю и я не знала получится-ли у меня. Да и в сам день тоже не знала насколько я там, тк опять же была с Яном:) Вот такие мы неуловимые)

      Удалить
  6. Маша, с Яном на выставку!!! Вот это да! Я стараюсь детей пристроить хоть на час-полтора, когда иду на выставку(в качестве покупателя!)
    Я не знаю как у вас, но у нас лучше организация у выставок, под предводительством иностранных посольств.как-то тише и полезней)
    С наступающим Новым годом! Пусть наступающий год будет лучше уходящего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас была договоренность с бабушкой что как только - так сразу к ней увезем. Но ему так понравилось там, что бабушку мы отменили и остались вместе торговать))
      Откуда у нас иностранные посольства? Мы ж не столица;)

      Удалить