вторник, 4 октября 2011 г.

Дело было вечером..

..дел было завались. По вечерам стараюсь сына занять чем-нибудь спокойно-созидательным..пока не приходит папа и не портит мне всю картину своей мальчишеской беснёй. С папой мамин тихоня становится маленьким бесёнком-они визжат, прыгают, кувыркаются, трещат на трещотках (у кого есть меня поймет-соседей жалко)), играют в войнушку, в мяч...и это все на ночь глядя! Смотрю я на это все...и умиляюсь)) Все-таки это правильно, когда и мама и папа.

Люблю рисовать сыну черным перманентным маркером на картоне "раскраски". Он сначала внимательно следит, угадывая персонажей, как я рисую, потом, конечно отбирает маркер ( папа сразу напрягается-белый диван!)) и что-то там дорисовывает, потом-разукрашиваем. Эту муж обозвал "Лиса и черти")))
 А эту разукрашивал сын с папой, пока я бегала в магазин. Мужем горжусь, аж на стенку повесила))
Кстати, маркером и на картоне-это принципиально. Попробуйте! Или дайте попробовать  детям, это вам не карандашики и листочки-это нечто другое...Рисующие меня поймут. Смею только мечтать какое удовольствие-рисовать на стене)) хотя когда-то было-было. не, я не вандал)) просто помню детский восторг от ремонта в квартире, когда все стены голые, Новый год и мы с мамой расписываем гуашью к празднику всю детскую! а еще я на заказ как-то стену расписывала....мне было 18, получилось красиво, но фото нет и та дача давно продана(((

11 комментариев:

  1. Мария, какая замечательная идея!!! Спасибо ОГРОМНОЕ! Побежала готовить раскраски!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные рисунки. Лиса и черти очень смешные. Особенно, вот тот последний черт, самый правый:))))
    Маша, просто молодец! Отличные придумываешь занятия для сына. А на стенку же можно крепить съёмные рулоны с дешевыми обоями и рисовать, рисовать, рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Kate, на здоровье!

    Freken_Juli, черти получились отменные, как настоящие))) особенно самый правый)) мы вообще много "чертей" рисуем таким макаром))
    А на стене у меня давнооо висят ватманы А1, и всегда парочку стоят на замену.
    А на обоях мы тоже как-то рисовали, правда они были дорогие и оч красивые, но один рулон и абсолютно никому не нужные)) Пришла бабушка, разгневалась, отобрала у нас обоину и сказала, что наклеит у себя эти 2-3 полосы, но портить никому не даст))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные картины! Понравилось само дерево и земля. Рыбное царство тоже правдоподобно. Как-нибудь попробуем.

    ОтветитьУдалить
  5. Машка, ну ты талантище! очень понравились рисунки, Полька тоже одобрила, говорит вот клево!
    зы правильная семья!;)

    ОтветитьУдалить
  6. да ну, талантище мне тоже, но мне ужасно приятно))) Здорово, что Польке понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая лиса! Знаешь, ты могла бы иллюстрировать детские книжки. Здорово! Про маркер по картону ПОНИМАЮ!

    ОтветитьУдалить
  8. ..м-да, а муж все удивляется:
    -Зачем тебе блог, только время трятишь на бесполезную болтовню.
    Глупенький) Ну где еще меня похвалят? Нет, ну скажите кто еще оценит все наши "бесполезные" рукоделки, вышивки, ленточки, тесемки, рамочки, "тряпочки", бусинки.... а наше рвение всесторонне развить кругозор маленьких членов семьи..
    нет, только вы, только вы.
    СПАСИБО Александрина-ты меня вдохновляешь))

    ОтветитьУдалить
  9. кстати я летом начинала иллюстрировать одну детскую книжку, сама для себя, вернее для Яна. т.к. нигде не могла найти хорошие иллюстрации для его любимой на тот момент сказки о глупом мышонке. лежат неоконченные. мечтаю когда-нибудь закончить.

    ОтветитьУдалить
  10. Закончи!!! Не тяни! Я вот Димке "писала" сказки про щенка Тяфончку (сочиняла каждый вечер "вслух") и все думала, вот запишу, запишу... Так и ни разу руки до карандаша не дошли. Теперь только одни воспоминания (его и мои). Жалко. Так что закончи.

    ОтветитьУдалить
  11. надо-надо. а я тоже сочиняла сказки про любимые фигуры сына-кубик и шарик 8))) он меня ими замучил. вот у нас кубик и шарик и дом строили и в лес за грибами ходили)) надо, кстати записать в книжку-то его, точно))

    ОтветитьУдалить