четверг, 27 октября 2011 г.

Диафильмы.

Помните? У нас остались еще с нашего с сестрой детства, целая коробка и фильмоскоп такой железный и тяжелый. Есть экземпляры диафильмов даже 65 и 72 года выпуска. Ян до них "дорос" еще весной, но стало совсем светло по вечерам...потом лето-деревня-улица. Так что теперь, долгими темными осенними вечерами нам есть чем заняться;) А вам интересно? Усаживайтесь поудобнее))














Фотографировала спонтанно, когда вспоминала)) крутить пленку одновременно читать и фотографировать не очень удобно)) Надеюсь вам понравилось такое спонтанное путешествие в прошлое. Потом еще что-нибудь вам покажу. Есть совсем взрослые диафильмы, про коня там какого-то, белогвардейцев со сценарием старосоветского фильма)), про Там-Лина есть, про Вильгельма Теля, про дочь болотного царя, 3 царства (золотое, серебряное и медное), про бабушку метелицу, Простоквашино оригинальное, а не по мульту...много чего интересного;)

12 комментариев:

  1. Как я их любила! Но у меня двое глазных детей... Им нельзя категорически))

    ОтветитьУдалить
  2. жалко. они всем нравятся, ага. даже папа иногда присоседивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, диафильмы!
    Перед закрытием Центрального Детского Мира в 2008 г я видела их там в нумизматическом (!!) отделе. Смотрела на список и жалела, что мой диаскоп утерян, и старые диафильмы тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Такое приятное воспоминание из детства) Надо поискать свой фильмоскоп..)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, у меня был миллиард диафильмов, но таких почему-то нет...

    ОтветитьУдалить
  6. ого, как у тебя много! у нас тоже сохранились и аппарат работает ) муж над ним трясется и я его понимаю ) это его детство

    ОтветитьУдалить
  7. У Вадюхи от них голова болит( Они что-то с их глазами делают...

    ОтветитьУдалить
  8. я думаю, что дело в ярком пятне на темном фоне. глазам оч тяжело, ведь не зря окулисты запрещают смотреть тв с выключенным светом...эх, ничем в этом мире нельзя злоупотреблять((

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, я тоже его понимаю))

    Татьяна, я хочу как-нибудь сделать список имеющихся...мне самой интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же,помню,смотрела днем в ванной,чтобы потемнее было :O)))
    успела сохранить все до просмотра своим детям.

    ОтветитьУдалить
  11. здорово, что сохранилось! а мы на окно навешиваем одеяло и смотрим-если светло))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже недавно познакомила сына с этим замечательным кусочком моего детства, а еще со сказками на пластинках. Замечательный получился подарок на 3 года.

    ОтветитьУдалить