понедельник, 10 октября 2011 г.

Подарки и награды.

Младшая сестра уехала к себе домой в Красноярск и жизнь вновь потекла своим чередом. Квартиру я от хаоса спасла в несколько заходов, теперь буду разгребать дела здешние. Покажу кое какие рукодельные подарки для сестры - в начале месяца у нее был день рождения и к основному подарку я добавила пару небольших бонусов..

Сережки. Их много не бывает, почти как колготок.

Фенечки, брелоки, подвески..она сама придумает куда это нацепить. Слепила из остатков.

Еще лежит не врученный комплект для одной маленькой девочки Таисии. Боюсь когда мы встретимся с мамой Таи, она уже успеет  вырасти из этой шапки. Маша, бросай нафик свои дела и давай уже жду в гости;) (вообще комплекта было 2, но один такой же уже вручен))


И еще одно дело.  На днях Татьяна-Ласточка  раздала  награду "Друзья блога". Таня, взаимно;)

 К наградам двойственное отношение....как и у многих здесь, но тут совесть меня замучила и эту я решила-таки раздать. Други, вы сразу пришли на ум...хотя друзьями блога могу назвать всех тех, кто нет-нет да и прочтет мои "записки" на сон грядущий))
1. irochka30
2. Егор
3. Irisha
4. Катаринка
5. Alexandrina
6. freken-juli


Все. Отчиталась. Скоро сын проснется с обеденного сна, а я все за компом-непорядок, надо еще и что-нибудь сделать успеть. Пока-пока! 

13 комментариев:

  1. Мерси, Маш, мерси:))), доползла я после работы до компа и забираю твою клубничку в кузовок:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, я наконец скажу то, что не успела написать еще с того времени как ты поменяла юзерпик и вставила свою фотографию в блоге - Маш, ну какая ж ты хорошенькая девушка!)) Прямо очень! И умница, и красавица, а уж рукодееееельница ))) Очень классные раскраски! завидую, когда человек может вот так простыми линиями рисовать. У меня вечно какие-то штришки дурацкие, и выходит полная фигня )

    ОтветитьУдалить
  3. О, Кира! )))Спасиииибо! Это фото удачное;) А юзерпик я опять поменяю на Домозяку, т.к. меня все равно именно так везде индефицируют в блогах)) Пусть буду Домозякой, пока не перестану ею быть, а там что-нибудь само придумается...
    а ты штришками простым карандашом нарисуй, а потом маркером обведи-получиться как-будто ты одной линией;) "Штришки" у многих, от неуверенности...это все поправимо.
    Кира, спасибо тее за добрые слова, они как грится и кошке приятны, а уж мне)) И не пропадай;) Ты как в твиттере, если нет времени одной фразой че-нить всталяй у себя в блоге)))))

    ОтветитьУдалить
  4. точно-точно, от неуверенности! по рисованию в школе у меня всегда была 4 с большоооой натяжкой )

    ОтветитьУдалить
  5. Мария спасибо большое. Подарочки всегда приятно принимать, а тем более подобная награда у меня первая :))

    ОтветитьУдалить
  6. Егор, пожалуйста;) когда первая-это особенно приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Все та-а-акое уютное:))) Сердечки подвесочки меня покорили... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Freyechka, эти сердечки давненько ждали своего звездного часа))

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, спасибо тебе большое! Я ж тут совсем только месяц, а уже награды раздают :)). Ну, ты знаешь, у меня здесь пока только две родных души - ты да Таня, но я очень надеюсь подружиться и с другими, тут такая куча творческих личностей! И тогда уж сама буду раздавать награды направо и налево, обещаю :).

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо тебе, спасибо. Почетно и приятно.
    Такие красивые штучки-дрючки ты налепила. Миленькие такие сердечки, прямо прелесть-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Короче, красные серьги уже сегодня надела на работу))
    сердечки пока ждут прицепиться на какой-нибудь пуловер.. а еще, я начала фотографировать на новый фотоаппарат, скоро выложу для тебя альбом, посмотришь хоть в сети как я живу. новую квартиру и свои штучки-дрючки икея-неикея))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, жду!

    Freken_Juli )) "штучки-дрючки"-я тож так говорю.

    Ириша, эт награда не за блог, а для друзей;), тем она мне и приглянулась. Ну и на тебя лишний раз ссылка не помешает-я помню как в начала тык-мык, куда пойти, как о себе другим рассказать. Хочется крикнуть, люююдииии, я здесь!)))

    ОтветитьУдалить