пятница, 14 октября 2011 г.

Игры с ребенком.


Хочу порекомендовать отличную штуку для малышей-восковые палочки. Нет)), это не я их сделала-они из магазина. Продаются во всяких канцелярских и детских магазинах под маркой D&M (под ней еще много всяких творческих наборов для детей продается). Собственно, вот. Обычные витые белые веревочки пропитаны разноцветным воском, получаются очень гибкие, липкие палочки из которых можно творить все что угодно. Мы с Яном придумали их лепить на пол или на стену-если она у вас однотон-все следы потом теплой водой и тряпочкой смываются.
Их можно хоть в шар все смять, а потом по одной отколупнуть-ничего с ними не случается! Это наш вариант)) У сына впервые в жизни получились вразумительные предметы, вполне опознавательные-гриб и машина (не вошла в кадр, вместо колес он украл у меня с картинки ягодки)





А также мы делаем всевозможные поделки и осваиваем разные способы рисования. Если у вас есть маленький ребенок, то вам сюда-kokokokids.ru-удивительный блог всяких поделок для малышни, да и не только. Вот, что у нас пока вышло..



На последнем фото получилась забавная игра-я рисую белым восковым мелком рисунок (если вы не умеете рисовать, можно писать буквы, цифры, слова...) и обвожу краской в круг, Ян разукрашивает круг краской и угадывает что нарисовано.

А еще конструируем всякие машины из обычного деревянного конструктора.

Желаю вам большоооого вдохновения играх с детьми! Удачи!

12 комментариев:

  1. Ты как бальзам на мое сердце)) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, молодец ты, это точно! классные восковые палочки! и с белым мелком забава отличная! ко-ко-ко кидс люблю, ага; столько идей, море! особенно меня, помню, поразили, окаменелости из гипса, летом у них было, видела? зачетная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет обратить внимание на такие веревочки в магазе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, видела! вещь, не то слово. это уже даже не детская забава, а можно интересную интерьерную штуку забабашить! это забава из разряда для всех возрастов.

    Егор, я в Канцелярском Мире видела.

    ОтветитьУдалить
  5. katenkinamama, пожалуйста! рада, если кому-то пригодится то что я выкладываю.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие штуки, я такие и не видела.

    наша заброшенная девочка все больше вещами играет..или с мальчиками в дикие игры)

    ОтветитьУдалить
  7. нуу, вещами и мы играем. к корзинам с игрушками подходит редко, когда я перескажу все, что у него есть-идет. а так толкется со мной на кухне, лазиет по кух. ящикам, помогает развешивать белье, моет посуду)) меня в Америке бы засудили 8)

    ОтветитьУдалить
  8. А со мной тогда что бы сделали?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно вы время с ребенком проводите)))Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить