среда, 21 марта 2012 г.

Детские книжки. 3 года.


Все началось с дня рождения Яна, когда ему задарили денег и я решила спустить их на книги.  А потом просто не смогла остановится и пошла покупать еще. И еще. В итоге вот наше богатство, радует нас с Яном каждый день и я не знаю кто больше рад я или сын)) Люблю хорошие книжки больше тортиков!))


Кликайте на названия книг, в книжных интернет-магазинах можно полностью пролистать книгу;)
  Тигр, который пришел выпить чаю. Джудит Керр
Очень милая и по возрасту книжка с минимум текста и юморным незамысловатым сюжетом. Иллюстрации автора, впервые была выпущена в 1968 году в Великобритании. Данное переиздание 2012 года, малым тиражом идательством "Мелик-Пашаев".
Джек и Джим. Китти Краутер.
Очень много иллюстраций, практически к каждой фразе. Мало текста, хороший сюжет. Перевод с французского. Иллюстрации автора.
Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими. Марджери Уильямс.
Слишком длинная для 3 (ровно) лет, Ян ее конечно выслушал всю, но только благодаря своей врожденной усидчивости. Пока отложила на полку. Но иногда кое-что вспоминаем из нее. История прекрасная, даже волшебная, с феями, иллюстрации тоже. Попозже будем читать. Книга впервые вышла в 1922 году и сразу стала классикой детской литературы. Перевод с английского, издательство "Розовый жираф", 2011.
Миша ищет ночлег. Коваленков Сергей. Илл. Олейникова
Самое оно на 3 года. Еще хочу про синий зонт.


История о том, как Финдус потерялся, когда был маленький. Свен Нурдквист.
Многосерийная история про одинокого старика и его непоседливого шкодливого и очень смешного маленького кота, а еще про кур и мюкл и про всех-всех-всех. Иллюстрации автора.
Вот эта у нас самая любимая, она как раз для маленьких. От мюкл Ян тащится, и теперь любит изображать Финдуса.
Механический Дед Мороз. Свен Нурдквист.
Вот эту купил папа, немного промахнулся, т.к. она "на постарше", но это не страшно;) Отложила но полочку.


Рождество в Домике Петсона. Свен Нурдквист.


Вот эта тоже для маленьких рулит.Я бы сказала они от 3-3.5 лет. Не раньше. По ребенку смотрите.
Ура, летим! Женевьева Юрье.




Веселый Карнавал. Женевьева Юрье.




Про кроликов у нас еще книги есть, в мягкой обложке. Иллюстрации на высоте, но сами истории надо выборочно покупать, мне что-то нравится, что-то еще рановато.

Вроде все...Ну как, класс? Люблю книжки маленьких издательств, маленького тиража с оригинальными иллюстрациями.
Что еще посоветуете? Я пока картинки искала, нашла еще пару книжек, может у вас такие, нравятся?
Приключения Честера. Айяно Имаи. 
Зачем? Николай Попов. 


Вот эта книжка вообще без текста, просто история в картинках, иллюстрирует автор (обожаю когда так, практически все предыдущие тот же принцип, автор и иллюстратор одно лицо), Яну сейчас нравится когда можно каждый раз самому по разному преподносить историю. Или вообще сам тихонько полистает. Он сейчас свои книжки-малышки так перелистывает.

Уф! Вот я дала)) До новых встреч!

18 комментариев:

  1. читаем кроликов Онестуса. дочь их любит.
    я покупаю книги и не могу остановиться)
    спасибо за подборку. как раз планирую заказать новую партию)
    надо свои показать стопочки)

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, чужие стопочки меня очень интересуют))
    а я все в местном книжном брала...все не собирусь в инете заказывать, пост вот писала и поняла как это экономно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в интернет-магазинах заказываю, а мне привозят потом заказы родственники. в Кишиневе все книги ровно в 3 раза дороже((((
      поэтому заказываю 2 раза в год приличными стопочками
      и еще. не надо тащить на себе книги. домой принесли и доставка бесплатная)

      Удалить
    2. http://julmiron.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

      заходи поглядеть на наши стопочки!

      Удалить
  3. Нам сейчас 3 с половиной. В чтении явный кризис. Короткие простые сказки уже не интересны, длинные - еще не интересны.
    Что мы читаем - Сказки Пляцковского, Сутеева. Также Пушкин в хорошо иллюстрированной книге, иногда с сокращениями читаем. иногда по частям. Также и Конек-Горбунок.
    Жили были кролики у нас есть все. Пережили. На волне любви к ним читалось все и много раз. Соглашусь. что есть более и менее удачные истории.
    Сегодян вот купила ребенку Незнайку издательства Росмэн. Книжка-панорама. Т.е. сильно сокращенная книга, но с хорошими объемными картинками.
    Думаю, пойдет.

    Еще у нас есть книги Уско Лаукканен про Пану Понтева и про других ее персонажей. Часть мои детские, часть распечатали себе сами. Отдавали в переплет - ждем, когда отдадут. Вчера читали "Дядя Федор, пес и кот" (Трое из Простоквашино).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы чуть постарше, пол года в нашем возрасте это целая эпоха)) Я не пишу про Пушкина/Чуковского/Сутеева-думаю это есть у всех. Я про находки, про интересное+настоящие рисованные иллюстрации-мне это ОЧЕНЬ важно. Сначало смотрю именно на иллюстрации, потом читаю текст.
      katenkinamama, думаю Вам понравится Джим и Джек;) Да и Петсон тоже.

      Удалить
    2. Вот Чуковского мы как-то пережили....Уже не катит. Но у меня ребенок любящий книжки, а не обо всех скажешь такое.
      Я еще как-то писала у себя в блоге про новогодние книги, про журналы... Если интересно, поищите.

      Удалить
    3. ага, спасибо, обязательно гляну.

      Удалить
  4. Ой как интересно! Я тоже та еще фанатка детских книжек! Могу часами копаться в отзывах на Лабиринте и читать-смотреть отзывы и картинки :))) Маленькие издательства - моя любовь! Мы почти все тоже, что и вы читаем, хотя вот про Джека и Джима еще не покупали. Насчет Честера, мои его очень любят! Текст там так себе на мой взгляд, зато вот иллюстрации прямо волшебные :)
    Постараюсь в ближайшее время про свой последний книжный заказ рассказать :)
    Я, кстати, пристрастилась еще покупать книги на вырост. Особенно от ИД Мещерякова, у них там шикарная серия "научные развлечения" (так кажется называется). Сама зачитываюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо Честера брать! У меня много осталось от нас с сетрой, шикарные энциклопедии всякие, Аванта+ все почти, всякие Незнайки, даже Буратино 72 года есть-шикарнейшея книжка, как-нибудь покажу, если доберусь до нее с фотоаппаратом.
      С удовольствием прочитаю про ваши стопочки))

      Удалить
    2. Маш, так это же прямо богатства целые! У нас вот ничегошеньки не сохранилось :( Буратинку бы раритетного с удовольствием посмотрела!

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Я тоже с удовольствием смотрю чужие стопочки с книжками! Вот недавно нашла http://www.labirint.ru/books/329836/ добрые иллюстрации очень, и если интересно у Муми мамы в комментах написала про мои находки :) http://mumimama.blogspot.com/2012/02/2011.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжечка приятная, иллюстрации хоть рисованные, акварелька, это приятно)) Спасибо большое! А у Муми-мамы я вас не нашла...

      Удалить
  6. http://mumimama.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html#comment-form
    а я не на тот пост ссылку написала :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост :) и обзор. Сама очень люблю покупать книги. Раньше дочке (сейчас она уже сама покупает), а сейчас сыну, ему тоже 3 года. И нам тоже нравятся истории про кроликов Женевьевы Юрье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! У меня уже новая стопочка лежит, в ближайшее время покажу.

      Удалить