понедельник, 19 марта 2012 г.

Деревня в январе. Морозы.

На сей раз я вынужденно отвлеклась от блога-лечила ребенку бронхит. На данный момент мы вновь резвы, бодры и веселы, кашель прошел как его и не бывало, я могу вздохнуть полной грудью и немного помыть голову заняться собой и блогом тоже  заняться не мешало бы.

Выкладываю-таки обещанное-январскую нашу поездку в деревню-хотя уже думала-стоит-ли? Ведь середина марта на дворе)) У нас на улице уже плюс даже в пасмурную погоду, что радует, но везде грязь, лужи, мокрый снег, все тает-это не очень радует. Буду ждать первых дождей, чтобы все-это безобразие наконец-то отмылось. Городу необходима срочная весенняя глобальная уборка.
Раннее утро, все топят печки, как только проснулись.





А в конце января все было совсем по-другому. В Сибирь наконец-то пришли морозы (вообще зима выдалась теплая и максимально приятная)) и на пару-тройку неделек завернули крещенские морозы. Этим нас уже не испугаешь и мы безбоязненно отправились в деревню попроведовать нашу бабулю. В деревне нам было как всегда хорошо, даже в морозы, когда носа на улицу не высунешь. Зато есть печка, в которой почти постоянно горят и трескаются дрова, есть деревенская еда, бабушки-дядюшки, всякая невиданная Яном деревенская утварь, баня (!)...что рассказывать, лучше просто покажу что удалось запечатлеть.







Это я детство вспомнила) Но снега нынче очень мало, даже сухая трава кое-где проглядывает (!)


Центральная улица. Очень уважительное движение, любая машина остановиться перд вами, если вы подходите к пешеходному переходу (а они наставлены достаточно часто), это при том, что движения на дорогах тут кот наплакал.

Наш любимый магазин-центральный универсам, там есть почти все что нам нужно, даже мюсли и помидоры-черри.

4 часа дня, солнце катится к закату.

А я уже почти забыла, как это когда окна замерзают. 

Деревенский быт. Кухня.

Любимые "игрушки" Яна-бабулина утварь. Бабуля ворчит, Ян с упоением играет.
Наша нынешняя любовь-резать все что под руку попадется. Сидит себе тихонько и режет по полчаса))

Бабулин сервант.

Эти стопочки помню с самого-самого детства. Разноцветные!

Ян еще тот любитель всевозможной посуды, простаивал перед сервантом на стуле часами-все там рассматривает и переставляет.

Вечные часики.

Чем бы заняться пока я сижу на горшке? А! Где мои ножнички?

Деревянную рамку для фото сделал мой дед когда служил в армии.

Выкладывал узоры из щепочек разных пород дерева. Тончайшая работа.

Баба и дед в молодости.
  Как всегда, кое-что из "Заветки"



Ну вот и всё. Надеюсь я не сильно заставила вас ждать?) Ладно-ладно, это я неудачно шучу. В апреле поедем опять;) Берегите своих бабушек, как они Вас когда-то берегли, никогда не обижайтесь на них, они берегли как умели. Теперь Ваша очередь, потому что они очень сильно скучают.

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Люда, спасибо :) Деревенские посты самой нравится писать, потом просматриваю все, перечитываю на несколько раз..

      Удалить
  2. Сервант конечно классика жанра, видел его много много раз в гостях. Как и часы. А в сервант что так аккуратно ставят? Не человечка Лего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, лего конечно-же) Аккуратность там сомнительная, мне все время приходилось быть на стрёме)

      Удалить
  3. спасибо. трогательно

    моей бабушки уже нет с нами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((боюсь даже думать об "уходе" бабули. Настанет какая-то другая эпоха в нашей семье.

      Удалить
  4. Здоровья бабушке!
    Замечательный пост. Так по-русски все.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный рассказ и фото! У моей бабушки в доме тоже было очень много таких вещей... Еще смотрю-гастроном до боли знакомый- оказалось, мы тоже ездим в эту деревню к родителям моего мужа :) Абажаю наш микроТомск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Деревня эта большая/развивающаяся и многие молодые в городе оттуда.

      Удалить
    2. Да, это я тоже уже давно заметила ))

      Удалить
  6. Маша, а там, где бабушка с дедушкой-это мамина фотография? Ну так ясно ты в кого!;) Отличный пост. Атмосферный... И стопочки такие же я помню с детства- стояли у моей тетушки в серванте. Кстати, она тоже в деревне жила... Она меня из них парным молоком поила, которое я ненавидела. Думала, что хоть из стопочек выпью.. были зеленые и фиолетовые... это просто замечательно. что у Яна есть возможность повидать и такое детство. потом вспоминать будет-вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, это старшая сестра мамы, моя тетка. Мама еще больше на меня похожа) вернее наоборот, только она 100% блондинка, а я..нет)
      Парное молоко тоже бее. Ян уже бредит этой деревней, конечно же что-то останется в подкорке на всю жизнь, ага)Чувство спокойствия, когда все самые родные рядом, и все самое вкусное и интересное вокруг)

      Удалить
    2. именно! умиротворение такое.. оно необходимо каждому человеку! увы, мои дети лишены деревенских впечатлений((((( и у меня непреходящее чувство, что я им не все дала...

      Удалить
  7. да ну! не в ту сторону плюешь;) не место красит человека..

    ОтветитьУдалить