вторник, 20 марта 2012 г.

Pizza!


У нас очередной итальянский сезон на кухне-пицца через день, паста, не успеваю покупать рис арборио для ризотто, панна-кота...И я наконец-то нашла свой идеальный рецепт теста для пиццы. Записывайте, а лучше запоминайте-там все просто;)



Тесто: 125 мл теплой воды, 1 чайная ложка сухих дрожжей, 1/4 ч. ложки соли, 175 г пшеничной муки, 1 ст. ложка оливкового масла extra virgin.

Всыпаем и вливаем все в миску, сразу рукой замешиваем. Хорошо замешиваем;) И оставляем подняться, поднимается оно быстро, если дрожжи удачные( я беру саф-момент для пиццы, они просто с луковым порошком) и вода не слишком горячая. Все. Из этого количества теста у меня раскатывается 2 большие пиццы. Вернее у мужа получается, он как-то их идеально ровно раскатывает, у меня так не получается;)

Эти тонкие круги теста я смазываю томатным соусом: мякоть помидорок (без кожицы и воды с семенами), оливковое масло, травки/специи/соль/перец (у меня мельница Котани "Итальянские травы"), бальзамический уксус капельку-все ручным блендером превращаю в пюре и смазываю тесто.

А дальше вы выкладываете тоненькими слайсами что вашей душе угодно. Моя любимая с цукини и маслинами. Еще делаю с шампиньонами, болгарским перчиком, ветчиной. Все или/или, не люблю кашу-малашу. Сверху можно каперсов положить и все посыпаем мацареллой. Запекаю на 200С минут...10, до образования золотистой корочки на сыре;)
Кушать тут же, поливая все оливковым маслом, настоенным на свежем чесночке;)

Приятного аппетита!

17 комментариев:

  1. Аааааааа какая вкусняшка!!!!! Невозможно устоять! Эх,сейчас пост ,но после обязательно сделаю,спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему сейчас нельзя? Здесь ни мяса, ни яиц..Я тоже на данный момент мясо не ем.

      Удалить
    2. Я в пост и молочных продуктов не ем и сыр тоже

      Удалить
    3. А какая ж пицца без сыра.

      Удалить
    4. Ааа, молочное тоже, да? Не важный из меня постующийся)

      Удалить
    5. Ага, и без молочного.
      Ничего,зато после поста еда воспринимается совершенно по-новому,как в первый раз и можно ощутить все богатство вкуса.Мммммммм,уже чего-то захотелось.

      Удалить
    6. Ой, я понимаююю. Но мне придется готовить себе отдельно. отдельно ребенку, мужу и себе-убиться.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, готовила своим панакотту (вообще вкуснота), а они носы заворотили... больше не готовлю...

      Удалить
    2. а мои заценили! как раз на днях заберу у девочки свои заветные 3 стручка ванили и каааак забабашу паннакоту из свежих сливок. и торжественно объемся)

      Удалить
    3. так, у меня есть еще 1 стручок ванили- НЗ, тоже приготовлю и объемся! Сама!

      Удалить
    4. поддерживаю вашу инициативу!

      Удалить
  3. ай-ай-ай! вкусно как!
    не могу пока такое есть - диета кормящей мамаши у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, помню-помню. гречка, сушки, чай, хлеб с маслом и сыром и одна зефирка в день)

      Удалить
  4. Так аппетитно выглядит! А тесто насколько тонко раскатывать? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм 5 примерно, чтоб не рвалось, когда вы его поднимаете. Я Яну как в пиццерии его вверх подкидываю и закручиваю всяко))оно держится;)

      Удалить