среда, 28 марта 2012 г.

Чадейка+Белоника=Шоколадный тортик!


Уже второй раз за последнее время пеку этот торт. О чем это говорит? О том что я пипец какая кулинарка? Мимо! О том что торт очень прост и очень вкусен. Этакая шоколадная классика, без лишних движений. Рецепт подглядела у Чадейки здесь. Если вы как раз планировали тортик в ближайшее время, то рекомендую.
Просто фото без лишних слов.

Коржи пропитаны сиропом от апельсинового Конфи от Белоцерковской, в взбитые сливки с шоколадом добавила немного маскарпоне (завалялось в холодильнике пара-тройка столовых ложек)-получилось очень;)

13 комментариев:

  1. вот, спасибо за ссылку. Теперь мне все это надо. Ищу простые рецепты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Чадейки много простого, ты там у нее "погуляй";)

      Удалить
  2. Ой вкусно-то как! Буду стараться в ближайшее время повторить!
    Маша, а ты все-таки кулинарка!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы рада быть кулинаркой, но нифига не получается))) по одному и тому же рецепту у меня стабильно разные блюда, а еще частенько вообще не получается)) Я просто упрямая, пока молодая))

      Удалить
  3. Абалдеть... Какая вкусняшка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот. Значит надо готовить;) Сегодня буду Брауни пробовать первый раз печь. Буду отчитываться.

      Удалить
  4. ой, Маша-Маша! я ж на диете! с ума сойти как вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. значит в копилку, дети быыыстро растут))

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм, такой вкусный тортик, аж слюнки потекли. Сразу захотелось тоже чего-нибудь сладенького.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. себе любимой никогда не стоит отказывать;) тем более в такой мелочи.

      Удалить
    2. это точно - себя надо баловать, только потом сложно такие вкусняшки с живота убирать (((((

      Удалить
  7. Я очень люблю домашнюю выпечку и пеку часто сама, ваш тортик выглядит очень аппетитно и я обязательно попробую его испечь, надеюсь моим домочадцам понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень на это надеюсь, там главное правильно смешать взбитые яйца, чтобы тесто не сильно осело, тогда бисквит выйдет на ура. Приятной вам готовки!

      Удалить