пятница, 30 марта 2012 г.

Суп-пюре из болгарского перца и брауни.

Я опять к вам с жрачкой вкусненьким) Каюсь (но совсем не стыдно). Как-то так складывается в последнее время, а еще у меня в закромах один тортик есть, тоже скоро покажу.
А сегодня у меня суп и брауни, что обещала показать вчера. Он(брауни) получился, но буду-ли я его готовить сызнова я не знаю-слишком уж он шоколадно-шоколадный, даже для меня 0_0.

Супик у меня овощной, как и полагается в пост)) Даже суп-пюре, что я очень уважаю, хотя все зубы на месте(ттт))), но к супам-пюре у меня любовь неземная, готова есть их каждый день, только разные пожалуйста;) В этот раз сделала из картофеля, морковки и запеченного перца болгарского, ну +сливки, любимые травки, соевого соуса чуть, хорошо бы было зубчик чеснока в конце, но сын бы есть не стал, поэтому мне увы, а вы учтите;)
Готовим?



Все просто. Перцы моем и целиком (не чистим!) запекаем в духовке, я это делаю под грилем, можно в фольге, кто как умеет;) долго, нам надо чтобы мякоть запеклась, а кожица потом легко слезла. В это время одну среднюю морковь и пару картофелен отвариваем с сухими травками, солью. Затем все это блендером (если бульона многовато-отливаем)+туда очищенный от кожицы и семян перец+сливки (чем жирнее, тем вкуснее)+все что хотите по вкусу:травки-чеснок-соус...я перед подачей поливала оливковым маслом и немного клала сливочного мягкого сыра Буко (типа Филадельфии). Вкуснота! Еще бы гренок из багета, но их я подзабыла в духовке, пришлось без гренок)) Из моего наблюдения, суп более вкусен, когда постоит, хотя я это про любой суп сказать могу.
Брауни у меня несколько рецептов поднакопилось. Все из кулинарных журналов. Наткнулась недавно на давно забытый "ХлебСоль" и там брауни, и рецепт как раз мне подходит и шоколада горького бельгийского в "таблетках" у меня как раз на рецепт, в общем вчера я решила-брауни быть!
Рецепт:
170 г черного шоколада
50 г сливочного масла
75 г тростникового сахара
50 мл сливок
50 г муки
75 г грецких орехов
2 яйца
75 г обычного сахара (я брала 50 г, итак сладко аж сил нет)

1. В миске смешайте сливочное масло с черным шоколадом и растопите на водяной бане.
2. Отдельно доведите до кипения сливки с тростниковым сахаром. Когда растворится сахар-добавьте сливки в шоколадную массу.
3. Взбейте яйца с сахаром, соедините с шоколадно-сливочной массой и хорошо перемешайте.
4. Смешайте муку с крупно рубленными грецкими орехами. Соедините их с шоколадно-яично-сливочной массой. Тщательно перемешайте.
5. Выпекайте при 180 С около 30 минут. Проверяйте готовность при помощи зубочистки. (у меня ушло около 50 минут!)
6. Слегка остудите брауни и подавайте с клубникой, мороженым или шоколадным соусом(вот это убиться!) лучше просто со сметанкой))
А еще я от себя добавила для пробы горсточку брусники мороженой-вот можно было бы побольше и даже без орехов, кислота ягод уравновешивает вкус.

Вот здесь у Иришы еще один интересный рецепт брауни.

Приятного аппетита! 

2 комментария:

  1. О! Я фанат супов-пюре! Из болгарского перчика пока не делала, но уже вижу, что вкусно! :)))
    Брауни -мням!
    А с шоколадом для меня пока тема закрыта :((( Миша с Кириллом у меня не то чтобы прям аллергики, но бывает случаются какие-то сыпи, поэтому мы с мужем шоколад тока по ночам украдкой едим, и быстро :))) чтоб они нас за этим делом не застукали :)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мы вот как-то тоже не особо фанаты шоколада, он у меня лежит всегда для кондитерских целей, но никто особо не выпрашивает. я сим довольна)) мне же его в выпечку!))

    ОтветитьУдалить