воскресенье, 4 марта 2012 г.

Торт, мастика и фисташковые Ёлочки.



Как и обещала показываю свой второй опыт с мастикой. 2 февраля праздновали 3-летие сына, вот почти 2 года спустя после первой попытки я решилась на вторую-время пошло мне на пользу)) Второй вариант мне нравится больше, да и мастика с марципаном здесь уже фирменные (куплены в кулинарном магазине), а не сделанные в домашних условиях (хотя марципан легко делать дома;).

А идею я честно подсмотрела у Кати в блоге. Да-да, Катя)) Она своим мальчишкам такой шикарный морской торт подарила, что просматривая ее фото мы с сыном решили делать на др такой же ( я даже не поздравила твоих с др(( так всегда:просматриваю картинки с сыном, а потом прокомментировать забываю) Ян почти что помогал маме, пока я в мыле всю первую половину праздничного дня собирала и украшала торт, он технично наедался обрезками мастики и марципана. Расстройства желудка к вечеру не наблюдалось, праздник прошел на ура)) Ух, не верится что уже 3 года.


Внутри шоколадный бисквит со взбитыми сливками и бельгийским шоколадом, и проложено немного ягодок вишни из конфитюра. Обтяжка торта и тонкие детали-мастика, Немо, Краш и губки-марципан.



И еще на Старый Новый год делала миндальные елочки. Фотала специально для блога, выкладываю почти вовремя)) 


Посыпка это фисташки молотые на белый шоколад клеила.

Следующий пост попробую про деревню;)

26 комментариев:

  1. Ааааааааа какой чудесный тортик!!! Он идеален!!!
    Я сама знаю,что такое работа смастикой - одно время много делала,но на фигурки никогда не хватало мастерства, я в основном по цветам.
    Респект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, от опытного человека вдвойне приятны такие слова, спасибо. Правда тортик далек от идеала, где-то красителя многовато, где-то сах. пудры ( я о консистенции материала)..но я сама довольна результатом.

      Удалить
  2. Какой тортик шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Самой нравится) Но на следующий еще не скоро решусь.

      Удалить
  3. Маша!!! Это же произведение искусства! Художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да уж кого там, съели мое произведение искусства часа через два после окончания декора. Так необычно было резать его, когда еще недавно пылинки сдувал и от ребенка охранял)

      Удалить
  4. Маша, какой торт! Дитятко радо!!!
    Ёлки классные. а что за начиночка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А начинки нет. Там просто миндально-белковое тесто, типо безешки получается. Мне понравилось, что сами елочки не сладкие, только обливка белым шоколадом сладость дает. Я выложу рецепт.

      Удалить
  5. О! А я смотрю в ридере черепашка знакомая плывет :))) Маша, я апплодирую стоя! Невероятно просто! Очень здорово! :) Ян - счастливчик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян-то, даа. Смеялись с мужем как-то, что Ян счастливчик в плане пробования всяких кондитерских штучек. Зато мы совсем не едим всякую покупняю дрянь. Пока, пока он не пойдет в школу и не сможет сам все это себе купить(((

      Удалить
  6. Ничего себе, второй опыт ! Просто потрясный торт !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, это как из пластилина;) только съдобное. у тебя тоже так получится;)

      Удалить
  7. Ого, такой потрясающий торт. Я сначала подумала, что он магазинный. Это ведь талант, делать такие классные торты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) В "магазинных" частенько и фигурки из мастики- а я ее не люблю совсем если честно и то, что Ян будет есть ее в чистом виде мне нравлось (там ничего такого, просто сахар голимый) поэтому свои фигурки сделал из марципана, там хотя бы миндаль наполовину.

      Удалить
  8. Маша, очень нравится твой блог! Не говоря уже о торте, пироженках и прочем... Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо. С удовольствием прогулялась по твоему блогу;)

      Удалить
  9. шикарный торт! просто шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да давно пора было. А то предыдущие дни рождения я ужасно халявила. Первый др вообще был торт из готовых коржей))

      Удалить
    2. ууу.. какой позор. из готовых коржей торт у Маши. я в шоке))
      а торт курт, я уже говорила. как жаль что когда мы праздновали мои дни рождения ты так не умела делать)

      Удалить
    3. а может умела! просто не пробовала;)

      Удалить
  10. Потрясающе!!!! Не может быть, что это второй опыт! Просто идеальный торт. Мой ребенок еще с конца комнаты, подбегая, закричал "Не-ее-мо-оо"!!! Красота неимоверная! Для меня мастика и марципан - все еще нечто из ряды фантастики!!! Надо пробовать! Спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, второй-не вру) Но повторюсь, это ж как пластилин (ну немного другие понятно свойства, текстура, но все-таки..) поэтому если с пластилином дружите или рисуете (а вы рисуете-я видела)), то с мастикой никаких проблем;) главное купить правильную мастику. Она разная, для обтяжки, для фигурок, марципан тоже немного отличается...Пробуйте обязательно.

      Удалить
  11. А-БАЛ-ДЕТЬ!!! невероятное что-то, Маша!! Запредельная техника для меня )) А ты, Машенька, не думала делать торты на заказ? )) у тебя ж талант и склонности ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, возможно-возможно. Но пока Ян маленький и никуда не ходит, у меня практически все время уходит на игры и занятия с ним...вот немного подрастем и я куда-нибудь пущу свои "талант и склонности"))только вот куда еще не определилась (как-то нескромно получилось))

      Удалить
    2. желаю тебе в этом спускании больших-больших свершений! они будут, хошь скромничай, хошь нет )))

      Удалить
    3. ))спасибо дорогая Кирочка за такие слова, ведь ничто так не придает сил и уверенности в себе, как одобрение посторонних людей;)

      Удалить