вторник, 10 июня 2014 г.

Ловец снов.


Ян увидел на какой-то ярмарке, спросил что это. Я объяснила  - он захотел себе. Не могу сказать точно, почему я не купила: 800 р жалко или я в такие штуки верю и их лучше делать своими руками. Истина как всегда посередине.

Я сделала и мне понравился и сам процесс и результат. Наш ловец кривенький, но весь наш, с нашими воспоминаниями, материалами и энергетикой. Висит у Яна над кроватью в детской и сын его любит. А я люблю круги и шаманство. Венки мои туда же. Это очень женское.

Вот такой живет у нас. Фотографировала уже в сумерках, поэтому фото не очень качественные. На веревочках висят наши многочисленные сокровища: желудь из деревни, перо кедровки из нашего леса, металическая ракушка из Болгарии, деревянный мишка пуговица из Испании. Круг из березовой фанеры, вырезала в лазерной мастерской.




А это вам (и нам) для вдохновения:























Творите волшебство вокруг.

1 комментарий:

  1. Красота!!! И столько вдохновения, что тоже захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить